Немирное миролюбие

Jan 27, 2023 03:43

Нижеследующий текст составлен без учёта крайнего своеобразия мотивации и поведения нынешнего руководства РФ. Представим себе, что в Москве существует сферическое правительство в вакууме, которое предпринимает действия с учётом необходимости обосновывать их публично, логически и в интересах страны, как их понимает большинство обывателей - то есть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

deadmanru January 27 2023, 00:57:21 UTC

>Конечно, ВСУ не станут наступать. Почему я так уверен в этом? Байден же сказал. Байдену можно верить. Сказал же, словами. Рот раскрыл и сказал. Теперь без вариантов. Украинцы соберут свою новую наступательную машину в коробку и лягут спать.

Особенно, когда Украина давно уже заявляет, что весь юг России это её земли и что Россия должна их отдать...И вообще вся Россия это украинские земли, которые москали отжали у укров...Киевская Русь бла-бла!

Вон вчера как раз читал в ЖЖ описание того, что в школах-Вузах! Украины учат последние 30-ть лет. Была только Киевская Русь и больше ничего не было...Никакого Новгорода-Суздаля-Твери-Рязани и т.п. отродясь не было, там был один лес в котором жили москали-мокша и всякая сволочь. И это всё в головах у всех украинцев менее 40-ка лет...

Как бы вопрос, кто нить с психбольным пытается договориться? Почему никто не договаривался с Гитлером после 1943 года? Он бы сразу зуб дал, что воевать больше не будет и завсегда будет за мир!

Reply

bantaputu January 27 2023, 01:00:57 UTC
Гитлер мог бы и не согласиться на мир ни на каких условиях. Поэтому его и пытались кокнуть.

Reply

deadmanru January 27 2023, 01:12:12 UTC

Вроде он там пытался почву прозондировать на тему мира, на что ему с обоих сторон: только капитуляция, после которой мы тебя повесим! А пытались кокнуть его те, кто бы уверен, нас не повесят после капитуляции или мира...

Reply

supcom2024 January 27 2023, 05:20:48 UTC

mr_kenobi January 27 2023, 03:02:02 UTC

Зачем Украине российские территории? Как они их удерживать будут? Восстанавливать? Им и со своими-то не справиться без посторонней помощи. И для РФ захваченные территории обуза и чемодан без ручки, да и капкан на будущее очень опасный даже если бы их удалось как-то сохранить, а уж у Украины ресурсов для таких "приобретений" в разы меньше.

Так что однозначно остановятся. Максимум - возьмут что-то символически, чтобы обменять на репарации, вынудить заключить мир на их усовиях, после чего отдадут обратно.

А разоружаться им не надо, и это никак с гипотетическим наступлением на РФ не связано. Им надо иметь достаточно сил, чтобы не допустить повторения нынешней ситуации в будущем.

Reply

zaharov January 27 2023, 06:38:26 UTC

Как зачем? Резать русню. Приматывать ее к столбам на морозе. Сжигать в домах. Разбирать на органы. Повесить таблички Эта сторона улицы только для украинцев. Восстанавливать? Ну вы насмешили.

Reply

mr_kenobi January 27 2023, 14:27:57 UTC

Не судите о других по себе. То, что россияне сошли с ума, еще не означает, что и все остальные такие же. Сейчас украинцы разумеется разозлены, и имеют на это полное право. Но их цель - нормальная мирная жизнь, у них нет вот этого всего "величия", "особой миссии", "богоизбранности", "отдельной цивилизации" и т.д. Они не в том видят смысл жизни, чтобы куражиться и беспределить, самоутверждаясь, и "версальского синдрома" у них тоже нет. Так что они не станут самоубиваться ради чувства собственного величия. Отстоят независимость и займутся своей страной.

Reply

bantaputu January 27 2023, 14:37:07 UTC
И москалей на ножи посадят походя.

Но что-то пошло не так.

Reply


kray_zemli January 27 2023, 03:38:04 UTC

Перескакивая e3, надо помнить о такой штуке, как взятие на проходе.

Reply


supcom2024 January 27 2023, 05:15:49 UTC
bantaputu January 27 2023, 06:39:43 UTC
Если суть дела в том, что ресурсы Украины не безконечны, то это есть смысл проверить. Я, конечно, Вам доверяю, но согласно пословице считаю полезным проверку ( ... )

Reply

supcom2024 January 27 2023, 07:41:53 UTC
bantaputu January 27 2023, 07:44:53 UTC
То есть, из Америки на Украину привезти логистических трудностей нет, а из Донецкой области в Ростовскую есть, и непреодолимые.

Украинец, как обычно, оказался дебилом и не сказал ничего интересного.

Reply


mister_ch January 27 2023, 05:33:18 UTC
Откажется, т.к. если б это было надо, уже давно взяли бы по райцентру в Брянской, Курской и Белгородской областях.

Но наступление на официальные территории РФ нет никакой мотивации.Нахер это надо обычному мобилизованому работяге или селянину, или бизнес-аналитику? Престиж наступательной войны будет низким, да и поддержки на том самом западе не будет. Тупо снарядов не будут давать.

Reply

bantaputu January 27 2023, 06:44:07 UTC
Точно. Как же я сразу не догадался, почему ВСУ пока не взяли Москву? Оно же им не надо. А так бы давно.

Reply

ext_2138075 January 27 2023, 14:58:30 UTC
У Украины другие планы))), часть из которых старательно внушают роспропагандоны - "заукраинцы", являющиеся таковыми по зову души или по долгу службы (это кто поумней и, видимо, имеет давние контакты со спецслужбами). Последнее в отношении некоторых очень видно, ну видно же, что люди работают. очень видно. Раз уж украинцы в лице своих медийных персон, работающих на фронте информационной войны, заявили, что желают слушать только тех, чей "анализ" событий им приятен, т.е. признались в приверженности к явному утопизму и отвергли реализм, - грех этим не воспользоваться ( ... )

Reply


Leave a comment

Up