Предыдущая запись
Из Уффици мы попадаем на площадь Синьории.
Когда в путеводителе я читала про эту площадь, никак не могла понять, где же размещаются все перечисленные статуи и памятники.
Действительно, очень странное ощущение - как бы все вперемешку: тут и копия Давида, и скульптурный фонтан и конная статуя Козимо I и лев - символ Флоренции и много других статуй.
Лоджия Ланци
Персей с головой Медузы работы Бенвенуто Челлини. Статуя стоит на этом месте 450 лет.
Похищение Поликсены
фонтан
"А от себя добавлю: все голуби - козлы." ©
Вход в палаццо Веккьо оказался в лесах, поэтому не удалось сравнить оригинал Давида с копией.
Палаццо Веккьо (Старый дворец) был постоен в 1299 году для заседания приоров. В 16 веке дворец стал резиденцией герцога Козимо I, который прожил там 25 лет, а после этого перенес свою резиденцию в палаццо Питти. Тогда дворец и получил свое название - Старый дворец.
Внутренний двор.
Зал пятисот
Потолок
Зал элементов.
Вода. Ничего не напоминает?
Деталь потолка
Моисей с рогами лучами.
Географический зал
Историческая родина
доисторическая родина
Вид из окна
В Палаццо Барджелло фотографировать нельзя, и, в принципе, можно было туда и не ходить.
В церкви Сан Лоренцо тоже нельзя фотографировать, она мне совершенно не запомнилась ( особенно если учесть, что сразу после нее мы пошли в капеллы Медичи), кроме того, что там есть две кафедры работы Донателло. Капеллы Медичи находятся в том же здании, только вход с другой стороны и надо платить за вход отдельно.
В Капеллах тоже запрещено фотографировать. Капелла принцев на реставрации (какое-то время назад отвалился кусок мрамора), там мало что можно увидеть, но Новая ризница открыта и можно полюбоваться аллегорическими скульптурами День и Ночь на саркофаге Джулиано Медичи (младший сын Лоренцо Великолепного) и Утро и Вечер на саркофаге Лоренцо Медичи (внук Лоренцо Великолепного и отец Екатерины Медичи).
Санта-Мария-дель-Фиори (Дуомо) со своим знаменитейшим куполом.
Можно подняться на колокольню Джотто, но мы не стали этого делать - у Левы страх высоты, поэтому подъем был бы несколько бесполезный, а 400 с лишним ступенек - это не шутки.
Фасад Дуомо.
На вход была небольшая очередь, но т.к. в Дуомо вход бесплатный (редкое дело для Флоренции) и нет заморочки с билетами, двигалась она быстро. И вот входишь вместе с толпой в собор и... и толпа просто растворяется, на столько он огромен. Собор был построен так, чтобы туда поместилось все население города, на тот момент 90 тыс.человек.
Главный неф.
Под сводами Дуомо произошла развиртуализация с
meragel_il - самое подходящее место для развиртуализации двух израильских ЖЖ юзеров.
Купол
Часы. Стрелка двигается в обратную сторону
На выходе увидели жениха и невесту
ага, китайцы. Во Флоренции этих китайцев, ну просто завались, как говорил кот Матроскин.
Перед собором стоит Баптистерий Сан Джованни.
туда мы решили не ходить, лишь сфотографировали одни из дверей
Начинало темнеть, церкви закрылись и тут мы сообразили, что Академия работает до 19, поэтому еще можно успеть!
Естественно, в такое время там не было никакой очереди, до закрытия оставалось минут 40, а больше и не надо: конечно, кроме Давида там есть, что смотреть (хотя музей очень небольшой), но после Давида все меркнет.
Он просто великолепен! Я не представляла, что он на столько огромен - обычно на фотографиях нет людей для сравнения, чтобы можно было оценить его размер.
Трудно представить, как эта глыба мрамора могла превратиться в такую совершенную фигуру.
В общей сложности мы простояли минут 20, созерцая Давида, до тех пор, пока в громкоговоритель на разных языках начали объявлять, что музей закрывается.
Дальше