День 2. Флоренция день 1, часть 1

Oct 25, 2008 21:59

Предыдущая запись

В первый день мы посетили: Уффици (10 евро), пьяцца Синьори, палаццо Веккьо (6 евро), палаццо Баргелло (7 евро), Дуомо (бесплатный вход), базилика Сан Лоренцо (3.5 евро), Капелла Медичи (5 евро), Академия (10 евро).
Понятное дело, что перед таким днем первым делом надо позавтракать.
В гостинице завтрака не было, вместо этого выдавался ваучер в кондитерскую,


по которому можно было получить итальянский завтрак - кофе и круасон.
Боже, какие там круасоны! Они просто таяли во рту.

Т.к. мы в итоге не стали делать онлайн заказ в Уффици, то решили попытаться попасть туда к открытию и посмотреть, как будет очередь.
Добираться было просто - 15 минут пешком по берегу Арно.


Идем в сторону моста, я говорю
- Ничего себе пробка.
Приближаемся к мосту
- Они стоят все это время!
- Понятно, что стоят, светофор красный.
- Да нет же, вон, видишь, ту оранжевую машину? Она стоит все это время.
- Ааааа, так этот ряд - это стоянка!

Вот такая стоянка на мосту.


Памятник Америго Веспучи (его имя носит набережная). За памятником начинается улица, на которой была наша гостиница. Левое здание - американское консульство.



Косметический ремонт гостиницы. Зачем на крыше нужен трактор, мы не знаем.


Фотографируя красоты дошли до знаменитого моста Понте Веккьо.
В таком виде мост построен в середине 14 века, по началу там были лавки мясников и зеленщиков, но чтобы зловоние не мешало обитателям палаццо Веккьо, продавцы продуктов были выдворены и мост был заселен ювелирами.


Ранним утром там совсем пусто


По сей день на мосту расположены ювелирные лавки.
Так это выглядит вечером.










Витрины ювелирных лавок.






















К Уффици мы подошли в 9. Странно, но очередь была совсем небольшая. Лева встал в очередь, а я пошла к табло, на котором что-то было написано.

Надпись на табло объяснила, почему была такая маленькая очередь - из-за собрания работников музея, он откроется только в 10:45.


Пока мы соображали, как строить день, надпись сменилась и теперь она гласила, что музей открыт как обычно - с 8:45. Сразу же запустили первую порцию народа (раз в 20 минут запускают 40 человек). Для групп есть отдельный вход и для заказавших посещение заранее тоже отдельный вход - там очередь была не меньше нашей.
В Уффици фотографировать нельзя. Можно только виды из окон.
Отсюда хорошо виден Коридор Вазари. Когда семейство Медичи перебралось во Дворец Питти, они поручили Вазари соорудить коридор, который соединял бы новую резиденцию Великих герцогов с присутственными местами в Уффици и Палаццо Веккьо. Проложенный поверх ювелирных мастерских Понте Веккьо, этот Коридор был закончен в 1565 году и имеет почти километр в длину. В Коридоре расположено собрание живописи (в том числе коллекция автопортретов художников, насчитывающая ок.2000 полотен) и скульптуры, которое закрыто для обычного посещения. Билеты туда надо заказывать как минимум за два месяца (это нам сказал хозяин гостиницы)



и на балконе кафетерия.
Купол Дуомо и колокольня Джотто.


Палаццо Веккьо



Многие залы были закрыты и открылись лишь в 11 - собрание работников таки было. А некоторые залы так и остались закрытыми. Как нам объяснил один работник, у них не хватает людей, чтобы открыть все залы. Причем, работают там отнюдь не пенсионерки, как это принято в музеях России, а люди 30-50 лет.

Когда мы вышли из галереи, народу снаружи было значительно больше, но все равно не дикая толпа.
К этому времени успели разложиться торговцы акварелями



и изумительно играющий польский уличный музыкант



Пока я его слушала и фотографировала (почему-то забыла о видео, есть в youtube), Лева куда-то исчез.
После нескольких минут нервного кручения головой во все стороны нашла его - он фотографировал скульптуры украшающие галерею - великих деятелей искусства и науки эпохи Возрождения.











Пожалуй, на сегодня хватит.

дальше

Италия

Previous post Next post
Up