Посмотрела очень интересный сендвич - между двумя нео-классическими постановками (Баланчин и МакМиллан) выложили первый проект Ковент Гардена с современным израильским хореографом Хофешем Шехтером - нечто невообразимое для Ковент Гардена вообще.
Click to view
Четыре темперамента. Поставлены Баланчиным в 1946 году на музыку Пауля Хиндемита.(
Read more... )
Comments 2
Тоже считаю, что : или-или, или пение, или балет, но , возможно, мне не попадалось удачных сочетаний. Впрочем, когда я смотрела Ноймайеровского "Парсифаля", там очень удачно была использована ария Парсифаля, хотя помню я именно ее, а не танец.
Reply
Еврейская, скорее не тема, а мотивы точно были видны в костюмах, в прическах - именно такой современный молодой Израиль на постах из инстаграмма, на каких-то фоторепортажах, плюс музыка - кое-где были ближневосточные мотивы.
На мой такой же пост у меня в блоге дали комментарии про текст в Анне Карениной и вокализ в Спартаке - и тоже только отдельный момент, точечно и очень сдержанно.
А здесь голос точно был лишним.
Reply
Leave a comment