Господа, танцовщики класса Цискаридзе рождаются 1-2 раз в 100 лет. Давайте смотреть из того, что существует. На мой взгляд, в моих глазах, например, упомянутый здесь Денис Родькин ожиданий не оправдал. И дело не в том, как он обучен. Просто его личность и физические данные таковы, что он танцовщик определённого амплуа. В основном, на мой взгляд, принц и романтик. А вот партии типа Спартака, Курбского (особенно не понравилась), Ферхада совсем не его. Но это моё личное восприятие. Спектакль Академии меня потряс ещё в Петербурге. Я про себя огтметила, что, видимо, с такой отдачей, особенно в Лауренсии, они не будут танцевать никогда. Я давно такого в профессиональных театров не видела. Особенно Лауренсия в исполнении Шакировой. Да и другие девочки, Лукина и Цхвитария, тоже очень хороши. Других не помню. Мальчики не понравились, ни Кузнецов, ни тот, что танцевал Фрондосо. Фамилию в данный момент н6е вспомнить. А вот американе (как я понимаю, красавец, высокий, с испанской внешностью) очень понравился.
Видимо это одна из причин, по которой танцовщика Цискаридзе "ушли" в Большом. Не нужны там личности, уникумы, харизматики. Хотя это традиция русского балета. Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
Видимо это одна из причин, по которой танцовщика Цискаридзе "ушли" в Большом. Не нужны там личности, уникумы, харизматики. Хотя это традиция русского балета. Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
А на счет Д. Родькина я с Вами согласна. У нас почему-то Спартаки рвутся быть Альбертами, а типичных принцев ставят в героический репертуар...
Илья Кузнецов пишет: "Академия Русского Балета в Кремле Это был не концерт школы, а концерт самого лучшего государственного коллектива нашей страны. Этот концерт самое лучшее что есть на балетной сцене в России сегодня.
Сегодня все мои мысли и разговоры сводятся к двум школам. Вагановцы не просто покорили Москву, они показали, что в ближайшее десятилетие сравнения, соревнования или сопротивления просто не возможны. Можете спорить, - время покажет."
Илья, смотрите не переусердствуйте, голос не сорвите! Ай-ай-ай! У Николая Максимовича музыкальный слух - фальши не потерпит.
Интересно почитать мнение профессионала. Мы с дочкой любители. Она бредит балетом даже не знаю, что с этим делать), поэтому попросила сводить на выступление АРБ. Мне очень понравилось! Особенно "Раймонда" и "Лауренсия" (хотя солистка во фламенко показалась крупноватой для балерины). Во вступительном слове Цискаридзе сказал, что Академия 30 лет (!) не была в Москве. Честно, меня это шокировало. Чай, Москва - не заграница, почему бы почаще не приезжать и не устраивать такие концерты? При дорогих билетах (рублей на 100-200 цены были выше, чем на другие спектакли Кремля) полный зал поразил. Даже балкон был заполнен! Думаю, разочарованных не оказалось;) Пойду дальше бродить по вашему журналу.
Comments 50
Спектакль Академии меня потряс ещё в Петербурге. Я про себя огтметила, что, видимо, с такой отдачей, особенно в Лауренсии, они не будут танцевать никогда. Я давно такого в профессиональных театров не видела. Особенно Лауренсия в исполнении Шакировой. Да и другие девочки, Лукина и Цхвитария, тоже очень хороши. Других не помню. Мальчики не понравились, ни Кузнецов, ни тот, что танцевал Фрондосо. Фамилию в данный момент н6е вспомнить. А вот американе (как я понимаю, красавец, высокий, с испанской внешностью) очень понравился.
Reply
Хотя это традиция русского балета.
Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
Reply
Хотя это традиция русского балета.
Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
А на счет Д. Родькина я с Вами согласна. У нас почему-то Спартаки рвутся быть Альбертами, а типичных принцев ставят в героический репертуар...
Reply
Думаю, скоро напишу, чтобы было меньше домыслов. Сейчас, пока еще тяжело (просто не могу думать об этом) из-за первопричины.
Reply
"Академия Русского Балета в Кремле
Это был не концерт школы, а концерт самого лучшего государственного коллектива нашей страны. Этот концерт самое лучшее что есть на балетной сцене в России сегодня.
Сегодня все мои мысли и разговоры сводятся к двум школам. Вагановцы не просто покорили Москву, они показали, что в ближайшее десятилетие сравнения, соревнования или сопротивления просто не возможны. Можете спорить, - время покажет."
Илья, смотрите не переусердствуйте, голос не сорвите! Ай-ай-ай! У Николая Максимовича музыкальный слух - фальши не потерпит.
Reply
И еще, - мне все равно кто и что потерпит или нет :)
Концерт лучшее, что видел на балетной сцене за долгие годы.
Reply
Мне очень понравилось! Особенно "Раймонда" и "Лауренсия" (хотя солистка во фламенко показалась крупноватой для балерины). Во вступительном слове Цискаридзе сказал, что Академия 30 лет (!) не была в Москве. Честно, меня это шокировало. Чай, Москва - не заграница, почему бы почаще не приезжать и не устраивать такие концерты?
При дорогих билетах (рублей на 100-200 цены были выше, чем на другие спектакли Кремля) полный зал поразил. Даже балкон был заполнен! Думаю, разочарованных не оказалось;)
Пойду дальше бродить по вашему журналу.
Reply
Reply
Leave a comment