Господа, танцовщики класса Цискаридзе рождаются 1-2 раз в 100 лет. Давайте смотреть из того, что существует. На мой взгляд, в моих глазах, например, упомянутый здесь Денис Родькин ожиданий не оправдал. И дело не в том, как он обучен. Просто его личность и физические данные таковы, что он танцовщик определённого амплуа. В основном, на мой взгляд, принц и романтик. А вот партии типа Спартака, Курбского (особенно не понравилась), Ферхада совсем не его. Но это моё личное восприятие. Спектакль Академии меня потряс ещё в Петербурге. Я про себя огтметила, что, видимо, с такой отдачей, особенно в Лауренсии, они не будут танцевать никогда. Я давно такого в профессиональных театров не видела. Особенно Лауренсия в исполнении Шакировой. Да и другие девочки, Лукина и Цхвитария, тоже очень хороши. Других не помню. Мальчики не понравились, ни Кузнецов, ни тот, что танцевал Фрондосо. Фамилию в данный момент н6е вспомнить. А вот американе (как я понимаю, красавец, высокий, с испанской внешностью) очень понравился.
Видимо это одна из причин, по которой танцовщика Цискаридзе "ушли" в Большом. Не нужны там личности, уникумы, харизматики. Хотя это традиция русского балета. Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
Видимо это одна из причин, по которой танцовщика Цискаридзе "ушли" в Большом. Не нужны там личности, уникумы, харизматики. Хотя это традиция русского балета. Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
А на счет Д. Родькина я с Вами согласна. У нас почему-то Спартаки рвутся быть Альбертами, а типичных принцев ставят в героический репертуар...
Я за Родькиным слежу. Он - еще очень молодой артист не столько по своему возрасту, сколько по своему опыту. В этом сезоне у него был перебор с вводами, нормального качества при этом добиться трудно, но они же показали, что у него большой потенциал. А выучен он действительно не очень, но, похоже, большой трудоголик. Дара, такого, как у Цискаридзе, у него нет, но у него есть другие достоинства. Как мне представляется сейчас, это романтичность и одновременно сексуальность. Дайте ему время, хотя бы года 2-3, и посмотрим, вот тогда и будем оценивать, выйдет ли из него большой артист или нет. Хотя, если бы он оставался в руках строгого и умного педагога (разумеется, НЦ), мы бы уже сейчас увидели, на что он действительно способен. Мне лично мешает некоторая его сценическая уравновешенность, малая нервность, а нервы, знаете ли, - это главный инструмент артиста, тем более артиста музыкального театра.
Спектакль Академии меня потряс ещё в Петербурге. Я про себя огтметила, что, видимо, с такой отдачей, особенно в Лауренсии, они не будут танцевать никогда. Я давно такого в профессиональных театров не видела. Особенно Лауренсия в исполнении Шакировой. Да и другие девочки, Лукина и Цхвитария, тоже очень хороши. Других не помню. Мальчики не понравились, ни Кузнецов, ни тот, что танцевал Фрондосо. Фамилию в данный момент н6е вспомнить. А вот американе (как я понимаю, красавец, высокий, с испанской внешностью) очень понравился.
Reply
Хотя это традиция русского балета.
Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
Reply
Хотя это традиция русского балета.
Поэтому же, видимо, в МГАХ не захотели терпеть талантливого педагога Илью Кузнецова.
А на счет Д. Родькина я с Вами согласна. У нас почему-то Спартаки рвутся быть Альбертами, а типичных принцев ставят в героический репертуар...
Reply
Думаю, скоро напишу, чтобы было меньше домыслов. Сейчас, пока еще тяжело (просто не могу думать об этом) из-за первопричины.
Reply
Дайте ему время, хотя бы года 2-3, и посмотрим, вот тогда и будем оценивать, выйдет ли из него большой артист или нет. Хотя, если бы он оставался в руках строгого и умного педагога (разумеется, НЦ), мы бы уже сейчас увидели, на что он действительно способен. Мне лично мешает некоторая его сценическая уравновешенность, малая нервность, а нервы, знаете ли, - это главный инструмент артиста, тем более артиста музыкального театра.
Reply
Leave a comment