Относились плохо, потому что плохо выглядели на сцене. Без технологии , но при большом наплыве зрителей -актер ( часто) выглядит жалко. То ли дело современный свет в театре или вообще вся киноиндустрия! Зритель (часто) чувстует себя маленьким, да
Вдобавок на римской сцене, в отличие от греческой, шла постоянно полупорнография, показывалась изнанка общественной жизни.
На нынешней сцене больше греческого влияния, все эти актеры то и дело играют полубогов и героев, а пьяных сатиров - почти не играют; вернее был период в 70е-начало 80х когда это негероическая тема пошла хорошо, но это вскорости прекратилось.
так не хочуть заразы хотят быть владычицей морской отойдёт бывалоча линдсей лохан от кокаиновой оргии, где посидела на 100 хуях, наденет хиджаб и ну всех учить морали и рассказывать какие все безнравственные (кстати, не шутка - всё так и было с хиджабом)
Он, который, - я сознаю смелость своих слов, - еще больше честен, чем талантлив, более правдив, чем образован; которого римский народ еще выше ставит как человека, нежели как актера, он, который сумел прослыть достойнейшим сцены художником, сохраняя при этом славу человека, достойного сената за свое бескорыстие!
Так что это может быть еще с тех времен пошло, просто источники остались по большей части христианские, а христиане актеров не любили, вроде бы даже есть правило, что актеров нельзя допускать к причастию, не знаю как они сейчас это обходят.
Ну поскольку в Риме актеров принципиально не допускали к государственным культам, которые были частью политической жизни и карьерной лестницы, то и далее, при замене официального гос.культа христианством, - те же порядки остались и даже усилились. Актеры в Византии были козлами отпущения и удобной мишенью для публичного епископского красноречия. Тут дело видимо не столько в проституции и низких театральных темах, а именно в том, что актерское искусство считалось разновидностью лжи, а ложь несовместима с позицией гражданина (классический Рим) и христианина
( ... )
Может быть. Судя по этой речи, в актеры тогда многие попадали из рабов, тот же Росций вполне возможно тоже так начинал, то есть может быть настоящим римлянам было западло туда идти.
Трудно сказать, многие или нет - но вольноотпущенник это в Риме это класс, который мог заниматься почти чем угодно, кроме собственно непосредственной публичной политики - вполне возможно талантливого раба отпускали на вольные актерские заработки. Но для римлянина-полноправного гражданина карьера актера означала полное перечеркивание всех публичных политических позиций, на которые он мог бы претендовать. Вряд ли дяже беднейший римлянин, обладающий актерским талантом, пошел бы в актеры. Скорее бы он стал трибуном.
Гендерно-туалетное: Мы, многочисленные голые, собравшись в субботний день в бане и обсудив современный ненормальный общественный строй нашего отечества, признали, что правильное омовение в банях невозможно без коренных реформ, которыя дали бы прочныя гарантии свободы личности, мысли, слова, печати, публичных сходок, союзов для организации повсеместных скандалов, конечно либеральных, - то-есть признаваемых нами же самими за либеральные”...
Студенческо-кампусное: Песня неучащагося
Не хочу учиться Буду идиотом, Буду делать стачку И грозить бойкотом.
В обществе российском Лучшим элементом Я теперь считаюсь - Неучем студентом.
Скучных математик, Физик да историй Не желаю слушать Средь аудиторий.
Бывало, если гимназиста, Лет эдак в девять прогрессиста, Слегка начальство посечет, Уж он на власти гневом пышет, На суд журнальный их зовет И в «Колокол» доносы пишет, И благодушный Огарев На целый мир подъемлет рёв.
Начальник не дерзал дышать И ощущал благоговенье, Неловкость и священный страх При либеральных писарях Из молодого поколенья, И штрафовать их не дерзал За упущенья, беспорядки, И по гуманности прощал Им пьянство, леность, даже взятки! Когда ж решался сдуру он, Отсталый вспомнивши закон И мнимый долг свой исполняя, Из службы выгнать негодяя, - То открывалось невзначай, Что удаленный негодяй Был не простой, обыкновенный Мерзавец добрых старых дней, Но жрец доктрины современной - Мерзавец - проводник идей; Что был он в Лондоне известен, И был хоть на руку нечист, Но был в душе глубоко честен, Как всякий истый коммунист, - Тогда «общественное мненье» Вдруг поднимало страшный вой: «Где ж наш прогресс, где просвещенье, Когда погиб за убежденья Наш гражданин передовой!»
Comments 31
Без технологии , но при большом наплыве зрителей -актер ( часто) выглядит жалко.
То ли дело современный свет в театре или вообще вся киноиндустрия!
Зритель (часто) чувстует себя маленьким, да
Reply
На нынешней сцене больше греческого влияния, все эти актеры то и дело играют полубогов и героев, а пьяных сатиров - почти не играют; вернее был период в 70е-начало 80х когда это негероическая тема пошла хорошо, но это вскорости прекратилось.
Reply
по ночам очко наставляет, а днём миром рулит!
Reply
Reply
хотят быть владычицей морской
отойдёт бывалоча линдсей лохан от кокаиновой оргии, где посидела на 100 хуях, наденет хиджаб и ну всех учить морали и рассказывать какие все безнравственные (кстати, не шутка - всё так и было с хиджабом)
Reply
Грешить бесстыдно, непробудно,
Счет потерять ночам и дням,
И, с головой от хмеля трудной,
Пройти сторонкой в божий храм.
итд
Reply
http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1267351003
В общем довольно хорошо он там о нем говорит:
Он, который, - я сознаю смелость своих слов, - еще больше честен, чем талантлив, более правдив, чем образован; которого римский народ еще выше ставит как человека, нежели как актера, он, который сумел прослыть достойнейшим сцены художником, сохраняя при этом славу человека, достойного сената за свое бескорыстие!
Так что это может быть еще с тех времен пошло, просто источники остались по большей части христианские, а христиане актеров не любили, вроде бы даже есть правило, что актеров нельзя допускать к причастию, не знаю как они сейчас это обходят.
Reply
Reply
Reply
Но для римлянина-полноправного гражданина карьера актера означала полное перечеркивание всех публичных политических позиций, на которые он мог бы претендовать. Вряд ли дяже беднейший римлянин, обладающий актерским талантом, пошел бы в актеры. Скорее бы он стал трибуном.
Reply
Reply
Reply
https://www.reddit.com/r/TheRedPill/comments/2ji5t9/you_have_the_right_to_retroactively_withdraw/
Reply
Reply
Гендерно-туалетное:
Мы, многочисленные голые, собравшись в субботний день в бане и обсудив современный ненормальный общественный строй нашего отечества, признали, что правильное омовение в банях невозможно без коренных реформ, которыя дали бы прочныя гарантии свободы личности, мысли, слова, печати, публичных сходок, союзов для организации повсеместных скандалов, конечно либеральных, - то-есть признаваемых нами же самими за либеральные”...
Студенческо-кампусное:
Песня неучащагося
Не хочу учиться
Буду идиотом,
Буду делать стачку
И грозить бойкотом.
В обществе российском
Лучшим элементом
Я теперь считаюсь -
Неучем студентом.
Скучных математик,
Физик да историй
Не желаю слушать
Средь аудиторий.
Буренин. "Прерванная революция. Трагедия в бане."
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/burenin2.html
Reply
Reply
Бывало, если гимназиста,
Лет эдак в девять прогрессиста,
Слегка начальство посечет,
Уж он на власти гневом пышет,
На суд журнальный их зовет
И в «Колокол» доносы пишет,
И благодушный Огарев
На целый мир подъемлет рёв.
Начальник не дерзал дышать
И ощущал благоговенье,
Неловкость и священный страх
При либеральных писарях
Из молодого поколенья,
И штрафовать их не дерзал
За упущенья, беспорядки,
И по гуманности прощал
Им пьянство, леность, даже взятки!
Когда ж решался сдуру он,
Отсталый вспомнивши закон
И мнимый долг свой исполняя,
Из службы выгнать негодяя, -
То открывалось невзначай,
Что удаленный негодяй
Был не простой, обыкновенный
Мерзавец добрых старых дней,
Но жрец доктрины современной
- Мерзавец - проводник идей;
Что был он в Лондоне известен,
И был хоть на руку нечист,
Но был в душе глубоко честен,
Как всякий истый коммунист,
- Тогда «общественное мненье»
Вдруг поднимало страшный вой:
«Где ж наш прогресс, где просвещенье,
Когда погиб за убежденья
Наш гражданин передовой!»
Reply
Leave a comment