Я обещала вам продолжение вот этой истории про коллекторское агентство.
http://bakushinskaya.livejournal.com/896510.htmlПродолжение есть, но сначала предыстория. Переписка с их пресс-службой.
Уважаемая Виктория!
Убедительно прошу Вас сделать так, чтобы руководитель вашего агенства СРОЧНО со мной связался. Можете ответить мне его телефоном и временем, когда я могу позвонить.
С уважением, Ольга Бакушинская
ведущая канала ТВ Центр
Ольга,
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, а по какому вопросу?
Если это приглашение на участие в эфире, то направьте, пожалуйста, информацию мне, а также укажите, пожалуйста, Ваш контактный телефон.
Заранее спасибо.
Виктория, это не приглашение для участия в эфире - для этого есть редакторы. Вопрос в другом - я собираюсь подавать на вас заявление в прокуратуру. Ну и соответственно, если подам, широко освещать это дело в СМИ. Я могла бы этим заняться и без контактов с Вами. Но мне, если честно, лень. Много других дел и тяжело болеет ребенок. Но если я не обнаружу наличие доброй воли, извинений и тыпы от вашего руководства, я не буду оставлять это дело. Наверняка, если вы давно работаете с прессой, вы знаете, что я отличаюсь очень плохим характером. Полагаю, то, что я вам сказала, должно заинтересовать вашего начальника. Пусть он назначит время и место, куда я могу подъехать со своим адвокатом
С уважением, Ольга Бакушинская.
Ольга,
Прежде всего спасибо за обращение. В нашем агентстве создан специальный отдел контроля качества работы сотрудников агентства, направленный на урегулирование ситуаций с заемщиками. Однако ваших ФИ нет в базе данных находящихся в работе должников.
Если Вы пришлете более подробную информацию о случившейся ситуации с указанием телефона (по которому можно будет связаться и принести извинения), мы сможем провести служебное расследование, выявить недостатки в деятельности сотрудников, принести официальные извинения и удалить Ваш номер телефона из обзвона.
Мы как одно из ведущих агентств российского коллекторского рынка, заинтересованы в повышении качества нашей работы и деятельности сотрудников, в частности.
Поэтому буду признательна за дополнительную информацию дабы урегулировать конфликт с наименьшими потерями для всех сторон.
Нет, дорогая Виктория. Вы не поняли. Я не заемщик, у меня вообще нет ни долгов, ни даже заемов(это-то и смешно), но с меня, пожалуй довольно. У меня была возможность подробно изучить методы работы ваших непрофессиональных сотрудников, а по сути шантажистов и хамов. Я не буду никому ничего писать на деревню дедушке. Я буду встречаться и говорить о подробностях только вашему руководству в присутствии своего адвоката. Если нет, тогда не надо. В общем, я почему-то не буду удивлена. Пойду официальным путем "улучшать качество работы одного из ведущих агентств российского коллекторского рынка". Начну с заявления в прокуратуру - записи разговоров у меня имеются.
С уважением, Ольга Бакушинская.
Ольга,
Позвоните, пожалуйста, когда Вам будет удобно либо мне на мобильный ... либо на городской рабочий ...
Я соединю Вас с нашим Генеральным директором.
Я позвонила и Виктория сказала, что Генеральный директор в самолете и поговорить со мной не может. А кроме него, никто не может решить вопрос о встрече со мной. Я честно дала директору время до вечера,чтобы приземлиться, но, очевидно, он летел на ракете, потому что Виктория перезвонила мне через 15 минут. И мы наметили встречу у них в офисе со мной и с моим адвокатом сегодня в пять.
Однако Виктория опять перезвонила и предложила нам встретиться с ее начальством в кафе. Сказать, что обалдела, это ничего не сказать.
- С какой стати?
- У нас заняты все переговорные.
- ОК, мы поговорим в любой другой комнате. И пусть на нашей встрече присутствуют сотрудники, имена которых я вам сейчас перечислю.
Виктория поообещала и то, и другое.
- Да, конечно, мы думали, что вам так удобнее, хотя кофе можно подать и в офисе..
- Сотрудники будут?
- Конечно.
Сегодня я оторвала адвоката от дела, сама я тоже не то чтобы совсем свободна. Приехала в Новые Черемушки, в бизнес-центр. Нас приветливо встретила блонда под метр восемьдесят лет двадцати пяти. Ноги у нее ничего, лицо, на мой взгляд, похуже, как соображает в пиаре и связям с прессой - не знаю. Не удалось выяснить. Так как Виктория привела нас... в кафе.
- Что это? - спросила я.
- Понимаете, у нас все переговорные заняты.
- Всегда?
- Да они у нас расписаны с утра до вечера на много месяцев вперед. И да, сотрудников наших не будет. Они в Новосибирске.
- Срочно уехал с докладом Новохоперск, к обеду не жди, твой Суслик? - спросила я.
Но кажется Виктория "12 стульев" пока не читала. Потому что ответила гордо:
- У нас там колл-центр.
И тут к порогу шалмана подошел дядечка в костюме и назвался старшим вице-президентом(видимо, есть еще и младший вице-президент). Что сказать вам за дядечку? Дядечка похож на гэбэшника в отставке. Незаметная внешность, скользкий разговор. Кстати, зовут его Сергей Шпетер. Если кто хочет посмотреть, как он выглядит, фото есть в сети.
Он повторил рассказ, что переговорные заняты, а в офисе больше негде. Когда мы стали настаивать, он сказал, что в офис пускают только должников, а я не должник.
Словом, билив ми, это агенство врет, как дышит.
- Пустите меня как журналиста.
- Журналистов мы приглашаем сами, а вас мы не приглашали. Вас я хочу пригласить в кафе.
- Но я не хочу с вами в кафе, я в кафе хожу с друзьями, а у меня официальное дело, и мы вроде не друзья.
- Вот я и хотел пригласить вас в кафе, познакомиться, угостить чем-нибудь.
Как мне удалось не заржать, я не знаю. "Угостить чем-нибудь"! Хахахаха! Держите меня семеро! Я перлась в Новые Черемушки, что Шпетер Сергей чем-нибудь меня угостил в забегаловке в торговом центре. Чайком с полонием. ;)
- У вас что, в офисе пыточная камера для должников? Вы боитесь показать? - спросила адвокат.
На этом мы разошлись. Видит Бог, я хотела по-хорошему. Чтобы они объяснились, согласно какому закону они угрожают людям. Посмотреть в глаза хабалке, которая вопила в трубку: "Вы меня не найдете!" Найду, деточка. Найду.
Адвокат пошла изучать вопрос по конторе, а я пошла строчить заявления. И уже написала в два хороших адреса. Завтра на повестке дня прокуратура.
Как именно они угрожали, публично пока не напишу. Пусть помучаются, что у меня на них есть.
Почему не пустили в офис? Возможно, там одна комната и три инвалида за одним столом. Причем два из них вице-президенты, а один президент. После того, что они презентуют себя в качестве крупнейшего игрока на рынке... Как-то не айс... Возможно, просто испугались. Ну мало ли...
Честно говоря, я думала, дело закончится сегодняшним разговором и извинениями. Но теперь Фантомас в лице меня разбушевался. ))) Вспомню репортерскую молодость. Пострадавшие от этого агентства пишите в личку или в каменты. "Будем эту сову разъяснять".
По дороге назад блонда Виктория несколько подрастеряла любезность и заявила:
- Нам все равно, что вы сделаете, это хороший пиар.
Виктория, уж что-то, а пиар будет хороший. Это я обещаю. Вы думаете, что мне надоест. Мне не надоест. Я в профессиональном смысле бультерьер.
ЗЫ. А что про них пишут в интернете! Мамадарагая. Они угрожают отнять у должников детей, например. И, как показывает практика, представляются вымышленными именами в разговоре по телефону. Фу. Кстати, учредитель у них на Кипре, поэтому их трудно взять за задницу в России, но посмотрим. ;)