(Untitled)

Jan 05, 2019 00:40


Я вот чего не понимаю уже давно: почему в, эээ, актуальном дискурсе отсутствует представление о том, что реклама - это социальное зло бай дизайн и обращаться с нею нужно соответственно? Посмотрите:
- реклама пытается заставить меня действовать так, как я действовать не хочу (иначе она была бы не нужна);
- реклама стимулирует меня покупать больше, чем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

wolf_theodor January 5 2019, 10:19:53 UTC
Первая зафиксированная реклама относится что-то в 5 веку до нашей эры, найдена в Греции. Скорее всего, она была и ранее ( ... )

Reply

backswimmer January 5 2019, 12:27:12 UTC
> Реклама не может заставить действовать так, как человек не хочет ( ... )

Reply

wolf_theodor January 5 2019, 13:05:55 UTC
Реклама не может заставить действовать так, как человек не хочет. Если бы было так, то какой в ней был бы смысл ( ... )

Reply

backswimmer January 6 2019, 12:24:15 UTC
> Человек не сразу может осознать свое желание, понять, как он его хочет осуществить ( ... )

Reply


levgilman January 5 2019, 10:49:31 UTC
Польза от рекламы:
как явления - в маркетизации электронных СМИ.
как института - в поставлении рекламы как явления в некие рамки.

В остальном, пожалуй, вред.
Но и чрезмерная реакция на этот вред мне несимпатична.

Reply

backswimmer January 5 2019, 12:44:27 UTC
По первому: думаю, в иных условиях была бы просто некая иная схема функционирования тех СМИ - со своими проблемами, вероятно, ну так и в нынешней всё совсем не безоблачно, даже без учёта рекламы.
По второму: не в счёт. Любому потенциально опасному социальному явлению соответствует регулирующий его институт, но первично и важно именно явление, без него института не было бы.

Reply

levgilman January 5 2019, 13:26:13 UTC
По первому абзацу - я не говорю, что реклама идеальный инструмент. Просто некоторую пользу приносит. А вообще даже сама по себе означенная маркетизация - не однозначно хороша. И не особо хороша даже в удовлетворении потребностей целевой аудитории (массовость просмотра не совпадает с высокой оценкой).

По второму: ты его в дверь, оно в окно. Да ещё и кактус с подоконника скинет.

Reply

whitelynx January 5 2019, 16:33:10 UTC
Далеко не только электронные СМИ, куча отраслей монетизируются так или иначе за счет рекламы, начиная с самых привычных Интернет-сервисов (поисковые системы, электронная почта, соцсети), и заканчивая общественным транспортом.

Reply


Leave a comment

Up