Я вот чего не понимаю уже давно: почему в, эээ, актуальном дискурсе отсутствует представление о том, что реклама - это социальное зло бай дизайн и обращаться с нею нужно соответственно? Посмотрите:
- реклама пытается заставить меня действовать так, как я действовать не хочу (иначе она была бы не нужна);
- реклама стимулирует меня покупать больше, чем
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
как явления - в маркетизации электронных СМИ.
как института - в поставлении рекламы как явления в некие рамки.
В остальном, пожалуй, вред.
Но и чрезмерная реакция на этот вред мне несимпатична.
Reply
По второму: не в счёт. Любому потенциально опасному социальному явлению соответствует регулирующий его институт, но первично и важно именно явление, без него института не было бы.
Reply
По второму: ты его в дверь, оно в окно. Да ещё и кактус с подоконника скинет.
Reply
Reply
Leave a comment