Ага, держу на заметке "Роль". Много хороших отзывов слышал о фильме. А Суханов прекрасный актер, еще со времен его Свиньи в " Стране глухих" , я понял это. Не в свое время родился , в век бабла и говно продукта . В ссср был бы знаменитейшим , альтернативным офицалу и полностью реализовавшим свой талант актером ( вплоть до насильной эмиграции ,хех.)
А Вы мимо " Левиафана " спокойно не проходите, все пнуть норовите , как я погляжу. А прикиньте Оскара "Л." возьмет ? Что , кстати, вполне возможно в фарватере взаимных швыряний какашек сша и россеюшки. Представьте , мы им - "а у вас негров линчуют , вот" . А они нам -" а вас вАще левиафан полный, вот" . Равновесие, так сказать.
Посмотрела я, уважаемая Бакинс (звиняйте, не знаю, как в миру к Вам обращаться), этот чудесный фильм. Я очень благодарна Вам за рекомендацию и совет, в каком умонастроении браться за просмотр этой ленты! Мне безумно понравилось, что он чёрно-белый и неспешный: пестрота и мельтешение не отвлекали глаз от огрех режиссуры и оператора, да и нужды в этом не было - всё идеально. Быт и атмосфера послереволюционного Петрограда переданы столь точно, что полностью погружаешься в ленту. Игра Суханова довершает полнейшее отождествление себя с героем. Несколько психологических слоев фильма прекрасно выверены и завершены. Я приятна поражена столь совершенной картиной. Как говаривал старик Станиславский: верю! И от себя добавлю: браво, маэстро Лопушанский (он же и сценарий в соавторстве писал)! Левиафан - наспех состряпанная поделка рядом с этим шедевром. Надеюсь, время всё расставит по своим местам: где овно, а где жемчуг.
Быт и атмосфера послереволюционного Петрограда переданы столь точно, что полностью погружаешься в ленту.
Вот тут я бы сказала как раз, что они не "переданы", а созданы. Мы не знаем послереволюционного Петрограда. Мы его не видели, он канул в Лету, а что сохранилось - существует не тогда, а теперь. Это то же самое, что происходит в театре - антураж, настроение, характеры того же "Гамлета" не воссоздаются, а создаются наново, их не было до момента этого создания. Но мы верим, что так было - а это значит, что мы признаём действительность происходящего. Его настоящесть
( ... )
Доброго дня Вам! Я вчера посмотрела "Унижение" с Аль Пачино - если Вы не смотрели, то могу, пожалуй, порекомендовать. Почему упоминаю об этом в данном посте? Просто нашла массу параллельных ниточек и созвучий в лейтмотивах этих двух лент: "Роль" и "Унижение". Смотрела в т.н. "Кинотеатре без попкорна" на Белинского. Получила наслаждение игрой Пачино. Смотрела с субтитрами - дубляж бы убил фильм.
Извините, меня трясёт сейчас, после телефонного разговора с г-ном Панченко. Нет, это они, конечно, здорово придумали - чтобы пожаловаться на действия модерации можно было той же модерации, и только ей. И как ВЫ это терпите?! Это же концлагерь, разве вы не понимаете? "Унижение", грите? Ну вот вам унижение. Всех вас.
Видите ли, Вы же сейчас говорите о метафизическом значении боли. Если боль это свидетельство о взаимодействии с тем, что не вполне я, т.е. свидетельство о существовании этого не вполне я (Другого Я), а это, в свою очередь, говорит о том, что испытывающий боль открыл для себя время и движение (изменение - то, что не вполне я, либо предшествует вполне я в прошлом, либо последует ему в будущем) - ни то, ни другое нами не наблюдается, не может быть "извлечено" из наблюдаемого аналитически, но только синтетически изобретеноМежду понятиями удовлетворения и удовольствия существует очень значительная разница, которая очень часто не учитывается. Удовлетворение это отсутствие стимулов, отсутствие движения. Удовольствие - балансирующее на кончике иглы (стимула) неустойчивое равновесие между болью и наслаждением, это непосредственное воздействие стимула, взаимодействие с объектом, играющим роль стимула
( ... )
Comments 9
А Суханов прекрасный актер, еще со времен его Свиньи в " Стране глухих" , я понял это. Не в свое время родился , в век бабла и говно продукта . В ссср был бы знаменитейшим , альтернативным офицалу и полностью реализовавшим свой талант актером ( вплоть до насильной эмиграции ,хех.)
А Вы мимо " Левиафана " спокойно не проходите, все пнуть норовите , как я погляжу.
А прикиньте Оскара "Л." возьмет ? Что , кстати, вполне возможно в фарватере взаимных швыряний какашек сша и россеюшки.
Представьте , мы им - "а у вас негров линчуют , вот" . А они нам -" а вас вАще левиафан полный, вот" . Равновесие, так сказать.
Reply
Reply
Reply
Вот тут я бы сказала как раз, что они не "переданы", а созданы.
Мы не знаем послереволюционного Петрограда. Мы его не видели, он канул в Лету, а что сохранилось - существует не тогда, а теперь.
Это то же самое, что происходит в театре - антураж, настроение, характеры того же "Гамлета" не воссоздаются, а создаются наново, их не было до момента этого создания.
Но мы верим, что так было - а это значит, что мы признаём действительность происходящего. Его настоящесть ( ... )
Reply
Reply
Нет, это они, конечно, здорово придумали - чтобы пожаловаться на действия модерации можно было той же модерации, и только ей. И как ВЫ это терпите?! Это же концлагерь, разве вы не понимаете?
"Унижение", грите? Ну вот вам унижение. Всех вас.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment