Петербург. Ветеран за работой.

Aug 08, 2015 10:44

Вчера на окружной железной дороге у Московского проспекта встретил необычное зрелище - паровоз за работой. Локомотив 1955-го года выпуска тянул длинный товарный состав. У путепровода он остановился, так что я смог сделать несколько снимков (снимать, правда, пришлось на планшет, так как я был без фотика). Интересно, что заставило привлечь к работе ( Read more... )

Петербург, Жизнь в СПб

Leave a comment

Comments 25

haspar_arnery August 8 2015, 07:47:59 UTC
Ну))) Санкции работают, Рашка катится в известном направление, уже на паровозы пересели в рамках программы импортозамещения))))

Reply

babs71 August 8 2015, 08:29:02 UTC
Ага! Скоро вернемся к лошадям. ;-)

Reply

haspar_arnery August 8 2015, 08:37:31 UTC
+100 к экологии))

Reply

babs71 August 8 2015, 08:55:33 UTC
Не факт, не факт. Куда навоз девать то?

Reply


tu2_167 August 8 2015, 07:52:29 UTC

Так уже несколько лет работают регулярно. В ТЧ-7 расположена фирма, которая их обслуживает. Постоянно ездят по Сортировке.

Reply

georg_pik August 8 2015, 07:54:33 UTC
А зачем?

Reply


serokoy August 8 2015, 07:54:30 UTC
Для ретротуров и съёмок машинистам нужно не терять навыки вождения поездов. Вот и обкатываются.

Reply

periskop.su August 8 2015, 08:20:57 UTC
+1

Reply

mib55 August 8 2015, 10:46:38 UTC
Тоже про обкатку подумал. Плюс работа под нагрузкой - тестирование самого паровоза.

Reply


periskop.su August 8 2015, 08:20:28 UTC
Он же, но неделю назад в Сортавале, на экипировке:

... )

Reply

babs71 August 8 2015, 08:29:44 UTC
Экипировка - это что?

Reply

periskop.su August 8 2015, 08:45:13 UTC
Смазка всех точек по регламенту, заправка водой, проверка движущихся узлов на стоянке, ревизия состояния котла меж пробегов.

Reply


krylo_ff August 8 2015, 08:33:39 UTC
Любая машина если долго стоит, перестает ездить. А локомотивы - стратегический резерв.

Reply


Leave a comment

Up