Сергей, тебе тоже не удалось найти точные даты строительства вокзала и автора проекта? мои поиски завершились вот такими данными:
начало: В <...> 1949 году в городе началось строительство железнодорожного вокзала на станции Волховстрой-1. «...Сейчас ведутся земляные работы и строятся подсобные помещения. Новый вокзал будет почти в два раза больше прежнего. Центральная часть его будет двухэтажной. В левой части здания запроектирована 30 метровая башня. Здание нового вокзала намечается строить в 17 метрах от ранее существовавшего. Главный фасад вокзала в отличие от большинства существующих будет обращен в город. Ось его пройдет через центр улицы Профсоюзов. Стены здания предусмотрено строить из облицовочного кирпича. Фасад намечено облицовать известковыми плитами. По замыслу проекта здание будет своеобразным монументом славы героев Волховского фронта. В связи со строительством предусматривается реконструкция близлежащей территории.» (вырезка из газеты «Сталинская правда», 1949 год
( ... )
Comments 19
Странно смотрится зеленый колор на завершении башни...
Reply
Reply
Reply
начало:
В <...> 1949 году в городе началось строительство железнодорожного вокзала на станции Волховстрой-1. «...Сейчас ведутся земляные работы и строятся подсобные помещения. Новый вокзал будет почти в два раза больше прежнего. Центральная часть его будет двухэтажной. В левой части здания запроектирована 30 метровая башня. Здание нового вокзала намечается строить в 17 метрах от ранее существовавшего. Главный фасад вокзала в отличие от большинства существующих будет обращен в город. Ось его пройдет через центр улицы Профсоюзов. Стены здания предусмотрено строить из облицовочного кирпича. Фасад намечено облицовать известковыми плитами. По замыслу проекта здание будет своеобразным монументом славы героев Волховского фронта. В связи со строительством предусматривается реконструкция близлежащей территории.»
(вырезка из газеты «Сталинская правда», 1949 год ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment