Мой пост, посвященный событиям с «Шарли Эбдо», вызвал весьма бурную реакцию. Хотелось бы добавить к высказанному несколько замечаний, а такж (поскольку мой блог имеет историческую направленность), хотелось бы привести два примера из русской истории (кстати, прямо связанные с "нашим всем" А. С. Пушкиным).
(
Read more... )
Просто для Перископа тут важна не столько суть, сколько наличие/отсутствие "голой жопы". ;-)
Reply
(вторую сторону я тут не обсуждаю, так как это выходит за рамки заявленной темы, но и с ней есть методы воздействия)
Reply
Reply
В мульткультурализме по-французски есть свои исторические особенности, которые по инерции сохранялись, вот и всё. Сейчас они пришли в острое противоречие с реальной национально-диаспорной ситуацией. Против 60 тысяч "раскрепощённых" мы имеем 8 миллионов диаспоры, не менее 5 миллионов из которой - граждане Франции. Они полноправно влились в поток мнений и воздействий, и старые подходы стали взрывоопасны.
Мне странно, что этот простой факт вам остался недоступен.
Reply
Reply
Повторю из прошлого поста очень простую, но наглядную аналогию:
У хорошего хозяина разнополюсные провода в доме оголенными не болтаются. Изолентой надо хотя бы подматывать, во избежание короткого замыкания и пожара.
И 8 миллионов, сосредоточенные более-менее компактно в 3-4 регионах, в т.ч. столичном - огромная сила. Она там заметно превышает 20%. С ней нужно работать умно и последовательно, раз уж допустили эту опухоль и уж точно не закорачивать провода. Так что тут "голая жопа и хуй" - как раз аргумент неизмеримо более серьёзный, чем прихотливые искусствоведческие изыскания для избранных.
И в этом смысле мой подход адекватнее.
Reply
То есть по вашему, раз французы прогибались под приезжих благодаря мультикультурализму, то они обязаны прогибаться еще больше? Щиикаарно, просто щиикаарно!
Reply
Не я им давал гражданство - я просто со стороны анализирую ситуацию. Ваши доводы верны лишь для ничтожного меньшинства интеллектуалов; но общество и его реакции формируют не они.
Reply
Сергей, вы извините, но о каких чувствах идет речь? Ведь не в мечети эти карикатуры рисовали, и я даже сильно сомневаюсь, что журнал продавался в киосках, которые располагаются в мусульманских кварталах. В любом цивилизованном обществе действует принцип - не нравится, не смотри. Максимум, в чем можно обвинить французов, только в том, что они недостаточно внимательно следили за тем, что проповедует всякая мусульманская фанатическая сволочь и недостаточно активно ее сажали и депортировали. Ну что ж, думаю, теперь они эту ошибку исправят.
Вы же, с одной стороны осуждая мультикультурализм, с другой стороны осуждаете, что французы недостаточно под него прогибаются. Более того, если бы во Франции приняли закон, аналогичный нашему позорищу с "чувствами верующих", вы бы одним из первых вопили, что французы прогибаются под мусульман.
Reply
Это было подробно рассмотрено в моём базовом посте от вчера.
Ведь не в мечети эти карикатуры рисовали, и я даже сильно сомневаюсь, что журнал продавался в киосках, которые располагаются в мусульманских кварталах. В любом цивилизованном обществе действует принцип - не нравится, не смотри.
И этот довод там же был подробно рассмотрен.
Мне просто уже лень по циклу идти, извиняюсь.
Более того, если бы во Франции приняли закон, аналогичный нашему позорищу с "чувствами верующих", вы бы одним из первых вопили, что французы прогибаются под мусульман.
Не стоит за меня домысливать ;)
Кстати, наш закон в этом отношении адекватнее, ибо предупреждает вот такое закорачивание разнополюсных проводов. Живые и здорорвые пуськи преспокойно гастролируют по миру, отмотав двушечку. Карикатуристы же сейчас в ином мире.
Reply
Мне тоже, знаете ли. Извините, но я категорически не приемлю подход, когда одна часть общества имеет право диктовать всем остальным, что им делать, потому как "они такие тонко чувствующие". Это - аморально, более того, это преступно.
>Не стоит за меня домысливать ;)
Взаимно. ;-)
>Живые и здорорвые пуськи преспокойно гастролируют по миру, отмотав двушечку.
Живые и здоровые пуськи по закону должны были отсидеть 15 суток за хулиганство, а не двушечку мотать. Уж извините, но с моей точки зрения, процесс по делу "Pussy riot" - одно из самых наглых преступлений путинского режима (наряду с процессами Навального, кстати).
Reply
Ваша позиция ясна. Но я не склонен к пафосу и заламыванью рук и не был к этому склонен раньше. И не сижу в высокой башне из слоновой кости, конструируя красивые оторванные от жизни замки.
Я просто холодно рассматриваю ситуацию в том виде, как она реально сложилась, по состоянию на сейчас. И на этом основании делаю оценки.
Reply
А где вы увидели оторванный от жизни замок? Есть простое правило: одна из обязанностей современного государства состоит в том, чтобы никто не навязывал другим своих убеждений. И если в нашей стране государство эту обязанность не выполняет, это не означает, что данная обязанность вдруг становится оторванной от жизни.
Reply
В ваших экзерцисах по поводу этого нашумевшего инцидента.
одна из обязанностей современного государства состоит в том, чтобы никто не навязывал другим своих убеждений
У государства множество не менее важных обязанностей.
В частности, исключать ситуации провокативных действий, сознательно взрывающих межнациональный или межконфессиональный баланс. Изменять ситуацию надо, но нельзя позволять делать это фрикам, посредством зажжения спички на АЗС.
Reply
Боюсь, скорее ваши собственные экзерсисы являются таким замком.
Думаю, на этом и закончим.
Reply
Reply
Leave a comment