Петербург. Музей городского электрического транспорта.
Nov 03, 2010 12:30
Вчера я посетил Музей городского электрического транспорта, расположенный на территории трампарка имени Леонова. Предлагаю вам совершить небольшую виртуальную экскурсию по нему (заранее извиняюсь за качество снимков - освещение было плохое).
Предшественник трамвая - конка:
А вот и первые питерские трамваи фирмы Бреш:
Советский аналог "Бреш" - трамваи типа МС:
Надпись великолепна:
Внутри плакаты 70-х годов:
Трамвай- "американка":
"Стиляги" - трамваи 50-х годов. Похожие трамваи я в детстве еще иногда встречал на дороге:
В трамвае 70-х - "аквариуме", испытал приступ ностальгии, глядя на кассы:
Вид сверху:
Первый советский троллейбус мне чертовски понравился по дизайну (более поздние модели нервно курят в сторонке):
Интересно и название остановок. Красная площадь - это нынешняя площадь Александра Невского:
Троллейбус следующего поколения:
Трамвай и троллейбус - лаборатории контактной сети:
Экспериментальный троллейкар - вышка (в серию так и не пошел):
"Скелет" от "эмэски":
Интерес представляет и само здание депо, построенное в 1906-1909 годах (сам парк является первым трампарком города специальной постройки). В конструкции активно использован железобетон:
А вот как выглядит депо снаружи:
По словам экскурсовода, строительство по типовому проекту вел техник Тейхман:
Еще одно здание - 1923-го года постройки:
Бюст революционера Леонова, имя которого носит трампарк:
Со стороны улицы стоят еще два корпуса, построенных в 1913-1915 годах по проекту гражданского инженера А. А. Ламагина. Они аналогичны таким же корпусам трампарка №1.
Подставки для флагов как всегда интересны:
На здании висят две мемориальные доски. Одна из них посвящена А. П. Леонову: