А Гуглы и иже были не оригинальны. Хорошо забытое старое...

Apr 13, 2012 23:31

Пишут тут:

Мода на коллекционирование газетных вырезок захлестнула Австралию, Старый и Новый Свет. В доме каждого публичного человека, в офисе каждой фирмы на видном месте красовались шикарные альбомы вырезок. Вырезки о самом себе коллекционировал и Ромейке.

Один из крупных концернов заказывал все упоминания в прессе, которые только можно найти, об ( Read more... )

ИМпатенты, Электорадости, Форсайт, Чудеса

Leave a comment

Comments 3

dimasmol April 13 2012, 22:44:17 UTC
некоторым образом напомнило это ;)

Reply


Так вот как рождались - брэнды! kot_ermoshka April 14 2012, 05:01:04 UTC
Я предложил бы видеть инновацию не в выращивании куриц, а в акте потребления
http://kot-ermoshka.livejournal.com/97359.html
И тогда каждый тэг становится брэндом.
И не надо говорить, что он стоит-то всего 15 рублей!
Мы с Вами знаем, сколько сливок за брэнд снимают правообладатели и их защитники!

Reply

Тэг - погибель или брэнд? cbivaem_c_tolky April 14 2012, 07:03:15 UTC
Бросается в глаза дешевизна и вседоступность обнаружения информации по тэгу.
Так, что тогда за "птица", этот самый присловутый брэнд, из-за которого у нас тут на дыбы встали законы по параллельному импорту?
Тут с "курицей" хлопот не оберешься и без Гугла:
http://cbivaem-c-tolky.livejournal.com/126383.html

Reply


Leave a comment

Up