А Гуглы и иже были не оригинальны. Хорошо забытое старое...

Apr 13, 2012 23:31

Пишут тут:

Мода на коллекционирование газетных вырезок захлестнула Австралию, Старый и Новый Свет. В доме каждого публичного человека, в офисе каждой фирмы на видном месте красовались шикарные альбомы вырезок. Вырезки о самом себе коллекционировал и Ромейке.

Один из крупных концернов заказывал все упоминания в прессе, которые только можно найти, об испытаниях бронированной стали.

Другой клиент желал получать уведомления о тех, кто собирается ехать за границу, чтобы попытаться продать им одежду для путешественников.

Бюро Ромейке собирало газетные вырезки материалов о перчатках, пуговицах, зонтах, ювелирных новинках, новых отелях и ресторанах, новых способах применения целлулоида, собаках, новых учебниках, сигаретах, мехах, маяках, танцах, подвязках, чае, фольклоре, Армии Спасения, спицах, оправах и втулках, детских садах, светлом пиве, хлопковом масле, новых тротуарах и всех видах изобретений.

Писатели и издатели покупали упоминания в газетах о своих новых книгах; торговцы произведениями искусства - о новых сделках и упоминаниях их картин; скульпторы заказывали вырезки о намерениях возводить памятники, чтобы своевременно принять участие в конкурсе на такую работу.

Одна предприимчивая фирма собирала с помощью Ромейке информацию о регистрации браков, чтобы своевременно рассылать рекламные проспекты о своих детских колясках. Многие правительственные организации заказывали газетные вырезки с материалами, касающимися их деятельности.
Тут вам и AdWords с контекстной рекламой, и "мониторинг СМИ" по заказу госорганов и RSS... :)))

Так что не надо тут рассказывать про инновации. Старые добрые фишки отлично работают, если вы умудрились с помощью технологий сократить транзакционные издержки и увеличить эффект масштаба.

Если бы вы умели выращивать курицу за сутки, то Слим и Билл бы отдыхали - вспомните окорочковые битвы РФ и США...

ИМпатенты, Электорадости, Форсайт, Чудеса

Previous post Next post
Up