Тешемлевские самолеты - 5

Nov 13, 2012 13:25

Начало здесь
В очередной раз мы выехали на нашем «батоне» проверять версию о крушении двух самолетов в далеком 1942 году. В этот раз нашей задачей было определить глубину воронки и проверить ее на наличие крупных кусков металла. Ну, и по-возможности, найти номерную деталь самолета.



Андрей Горбачев


Великий Гуру корнюшевизма и Батон, верхом на «батоне»


По приезду в Тешемлю прихватили с собой нашего проводника, Николая Харитонова. Того самого, кто сумел показать нам месторасположение бывшей могилы неизвестного пока летчика.


И, хотя изначально было решено совместить приятное с полезным, т.е. и детальки поискать и плов сварганить, но, поскольку казан был безжалостно забыт дома, да и с квадроциклами в этот раз как-то не срослось, бензопилу решили заменить на топор, а плов на колбасу.




Горбачев мастерски сварганил из обычных мешков под картошку - рюкзаки.




В которых разместился весь наш скарб.
Отряд через поле пошел к первому лесистому болотцу.






Немножко елочек


И - вот оно, первое болото


За первым болотом - выход на неширокую гриву, по которой идет весьма отчетливая тропа. Мимо землянки, угольных ям и до приметной сосны, от которой начинается тропа к воронке с самолетом.




На гриве - небольшой перекур, сверка с прибором и дальше.










После тропы, метров сто по бурелому




Вот грива и за спиной


А впереди раскрывается необозримое тешемлевское болото


Сбоку - следы от нашей прошлой, квадрациклической поездки


Сбоку видна грива, с бывшей могилой неизвестного пока летчика
По болоту топать - метров 700-800. Довольно тяжело. А вот и воронка. Она расположена на лесистом участке


Её уже практически полностью затянуло травой.



Продолжение следует…

самолет, водолазы, Поисковики, Копанина, поиск, ВОП, покатушки, ВПО, русский север, водители, поисковики, война

Previous post Next post
Up