Начало здесь В очередной раз мы выехали на нашем «батоне» проверять версию о крушении двух самолетов в далеком 1942 году. В этот раз нашей задачей было определить глубину воронки и проверить ее на наличие крупных кусков металла. Ну, и по-возможности, найти номерную деталь самолета.
Андрей Горбачев
Великий Гуру корнюшевизма и Батон, верхом на «батоне»
По приезду в Тешемлю прихватили с собой нашего проводника, Николая Харитонова. Того самого, кто сумел показать нам месторасположение бывшей могилы неизвестного пока летчика.
И, хотя изначально было решено совместить приятное с полезным, т.е. и детальки поискать и плов сварганить, но, поскольку казан был безжалостно забыт дома, да и с квадроциклами в этот раз как-то не срослось, бензопилу решили заменить на топор, а плов на колбасу.
Горбачев мастерски сварганил из обычных мешков под картошку - рюкзаки.
В которых разместился весь наш скарб.
Отряд через поле пошел к первому лесистому болотцу.
Немножко елочек
И - вот оно, первое болото
За первым болотом - выход на неширокую гриву, по которой идет весьма отчетливая тропа. Мимо землянки, угольных ям и до приметной сосны, от которой начинается тропа к воронке с самолетом.
На гриве - небольшой перекур, сверка с прибором и дальше.
После тропы, метров сто по бурелому
Вот грива и за спиной
А впереди раскрывается необозримое тешемлевское болото
Сбоку - следы от нашей прошлой, квадрациклической поездки
Сбоку видна грива, с бывшей могилой неизвестного пока летчика
По болоту топать - метров 700-800. Довольно тяжело. А вот и воронка. Она расположена на лесистом участке
Её уже практически полностью затянуло травой.
Продолжение следует…