Немного о коммерческих РИ, о пользе критики и об одной прошедшей кабинетке.

Jun 11, 2014 20:21

Немного рассуждений на заявленные темы. Эта статья началась с желания поделиться странным опытом: неожиданно негативно сложилось постигровое общение с одной МГ. Вылезла пара моментов, которые показались мне весьма показательными. А потом я подумал, что эти моменты интересны сами по себе, и о них стоит написать. Хотя бы чтобы через пару лет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

ext_2634690 June 16 2014, 15:56:45 UTC
Привет Диего ( ... )

Reply

b_diego June 16 2014, 16:32:58 UTC
Спасибо, у тебя об этом сказать вышло чётче моего.

Reply


gurda June 16 2014, 20:20:51 UTC
Пришла из Контакта по ссылке, почитала ( ... )

Reply

b_diego June 17 2014, 12:05:30 UTC
Под интересным углом ты на это дело посмотрела, здорово. Мне такое в голову не пришло даже после комментария Горностая (3й комент в ВК).

Но твой подход не снимает проблему отсутствия возможности для игрока дать информированное (!) согласие на происходящее. Изложенный тобой концепт что называется "дан в ощущениях", а не формализован, поэтому любой игрок вынужден вслепую тыкаться носом и эмпирически осознавать: нямка это или ну его.

Для того, чтобы не возникало таких как я, задающих странные вопросы, нужно формализовать описанную тобой систему и выложить под глазки игроков. Это в конечном счёте приведёт к полному замыканию тусовки на себя и вырождению - людям рано или поздно надоест, а поток сторонних резко упадёт. Но это хотя бы честно.
Либо учиться отвечать на неудобные вопросы :)

Reply

gurda June 17 2014, 14:21:22 UTC
Нет, честно никак нельзя). Ибо "в СССР секса нет!", а у нас нет мастеров по найму:). К тому же естественный отбор и некоторый поток денег от тех, кто никогда больше не придет, но один раз поиграл - это тоже очень-очень важно;). Как без этого? Ведь тусовки разных фанатов миров - это довольно закрытые тусовки. Туда приходят надолго в основном "по приглашению" или по знакомству. Остальные игроки - необходимый поток для того, чтобы не задохнуться. Свежая кровь:). Речь об удобстве приходящих не идет - такой задачи_нет_. Как мне видится). В отличие от других мастеров, которые хотят сделать всем хорошо, тут ориентация именно на постоянных игроков - им тоже нужны новые лица. Мнение этих новых лиц не учитывается. Более того, наличие негативного мнения уже автоматически же переводит в "нецелевую аудиторию" а с этой аудиторией они не работают. И не боятся рекламаций).

Reply

b_diego June 17 2014, 15:19:12 UTC
Оооочень вкусный комментарий. Можно я его в основную обсуждалку перенесу?

Reply


Leave a comment

Up