Немного о коммерческих РИ, о пользе критики и об одной прошедшей кабинетке.

Jun 11, 2014 20:21

Немного рассуждений на заявленные темы. Эта статья началась с желания поделиться странным опытом: неожиданно негативно сложилось постигровое общение с одной МГ. Вылезла пара моментов, которые показались мне весьма показательными. А потом я подумал, что эти моменты интересны сами по себе, и о них стоит написать. Хотя бы чтобы через пару лет ( Read more... )

Leave a comment

ext_2634690 June 16 2014, 15:56:45 UTC
Привет Диего! )
Это Фианур забывший свой пароль к ЖЖ )))
Я тут мимо пробегал, увидал интересную темку, в целом отвечаю больше по поводу сказанного во вконтакте, но так как там пришлось бы всё это расписать на десять постов скину сюда.
Хотел откомментировать свою позицию не тему коммерческих игр и не восприятием их как данность как выразился Варчи «олдовыми игроками» )))
Сразу уточню, что говорю только за себя. Но у меня с коммерческими играми давнее и весьма конкретное отношение. Я работал в двух психологических центрах ставивших своей задачей создать рабочую модель продаваемой ролевой игры. Так же несколько месяцев отпахал в Марс ТЕФО, который на тот момент представлял мощный механизм с обустроенной площадкой и профессионалами, создающими игры именно на продажу. И всегда у всех коммерческих проектов была одна отличительная особенность, ответственность за предоставляемую услугу. Притом кроме шуток, материальная ответственность. Я не говорю, про ответственность на уровне не понравилась игра, отдали взнос. Я говорю о том, что на мероприятие приходит группа детей\взрослых (восемь-девять человек) и если им не понравиться или кто-то пораниться, произойдёт что-то незапланированное, это может закончиться судебным разбирательством. Вообще всё как у любой услуги оказываемой за деньги. И, конечно же, ясно дело что никомуне хочется писать сметы, подбивать бухгалтерию, писать и одобрять у заказчика сценарий итд. Гораздо проще сказать, что игра для друзей, но вот стоит она две-три штуки. Ответственность никакая, навар чистейший.
Так вот поэтому я очень прошу разделять такие понятия как игра коммерческая и игра традиционная. )))
Касательно конкретно Ваниной темы. Начну с того что увы Варчи ты немного не с того конца начал. Всё выросло с того что при заявке на игру взнос был две штуки, на игру планировалось заехать от тридцати пяти до сорока человек. При этом, мастер обещает что будет еда и напитки. Остальные деньги уходят на игру. Тут то и начались чудеса. ))
Фишка в том, что так уж исторически сложилось, что в тот период времени я работал как раз в том месте, где собиралось сниматься помещение и ночь там стоила ровно 5 тысяч для своих (ролевики сдавали). В итоге нехитрых вычислений оказывалось, что с учётом еды помещений и полиграфии МГ тратит не более 15-20 тысяч(максимум), а навар порядка 50. И вот только после этого и всплыли остальные, мастерские нужны в виде еды для мастеров в кафе оплата их времени на пропись итд итп. С тех пор уже ничего и не скрывалось, и кто был согласен с такой политикой те ездили и получали удовольствие, кого не устраивало не ездили.
Так что я лично к Ване претензий, несмотря на слухи, не имею, кроме одной. Надо сразу называть вещи своими именами. Коммерческие ролевые игры и настольные модули это хорошо и должно быть, но и ответственность за их проведение должна быть соответствующая.

Reply

b_diego June 16 2014, 16:32:58 UTC
Спасибо, у тебя об этом сказать вышло чётче моего.

Reply


Leave a comment

Up