(Untitled)

Dec 05, 2010 22:15

Японщина специально для zajcev_ushastyj  (Воспользовавшись случаем, порекомендую ее статью про европейское влияние на японскую моду, а так же статью la_gatta_ciara  про японское влияние на европейскую моду).

Вот так отдельно взятые европейские художники 19го века рисовали японок. Сначала мне показалось, что это европейки в кимоно, но все так японки. Японцев я видела не так уж ( Read more... )

japan, erotic

Leave a comment

Comments 81

zajcev_ushastyj December 6 2010, 04:30:46 UTC
Ух ты! :)))
Прелесть какая! Спасибо большое :)
Кррррасота - стррррашная сила!
Они, конечно, такие же японки, как и мы с тобой :)
Особенно вторая умиляет. Впрочем, на первой уличная обувь в комнате тоже выносит моСК :)

Reply

b_a_n_s_h_e_e December 6 2010, 04:32:04 UTC
Да, японки отличные получились :) Интересно, их художники видели живьем.

Обувь моск выносит, а вообще как там с аутентичностью? Есть еще развесистая клюква?

Reply

zajcev_ushastyj December 6 2010, 04:56:30 UTC
Понамешано изрядно. Уличные фонари, висящие под потолком комнаты - это тоже ни в какие ворота.
Местные "окна" - от пола до потолка, во всю стену практически. А тут - дырочка в стене.
Мебель на заднем плане, на высоких ножках, - не японская. С ножками тут мебели почти нет, потому что такие ножки портят татами. Чего у них на полу постелено - тоже непонятно, но на татами это не похоже совершенно.
Букет европейский, японцы цветы "вениками" не ставят.
Столик на переднем плане - для сервировки еды только. Чего там на нем понаставлено - непонятно, но, похоже, вроде туалетного (ужОс!).
Ну, и пытаться играть на шямисене, держа его таким образом, можно только на подобных картинах :))

На второй "прическу" девушки не берусь комментировать. Если она идет мыться или уже вымылась, такое количество побрякушек в волосах непонятно (и на чем они держатся, если волосы распущены?!). Судя по подкладке и утолщенному подолу, кимоно на ней - верхняя накидка (вроде пальто). В баню в пальто?!

Reply

neko_zoi December 6 2010, 07:39:53 UTC
Это японский вариант "Шубки")

Reply


jimorodok December 6 2010, 04:33:24 UTC
Да, совсем не того! Это абсолютно европейская манера изображения женской пластики, мимики и телосложения. Если художники и видели живых японок сами, то их представления о том, как должна выглядеть женщина на полотне, совершенно вытеснили реальные впечатления :)

Reply

b_a_n_s_h_e_e December 6 2010, 21:50:43 UTC
Ага, вот интересно, на основе чего они писали. Сомневаюсь, что в данном случае им позировали японки.

Reply

palmette December 7 2010, 04:06:19 UTC
на основе сюжетов про восточные гаремы.
Наверняка там султан за ширмами прячется))

Reply


ihelen December 6 2010, 04:37:20 UTC
Сидящая японка сидит не по-японски. На всех аутентичных изображениях женщины сидят, подобрав ноги под себя, чтоб так растопырясь - у японок нибываит.
Профиль ея европейский тож; если б не она - вполне была бы японская картина, а с ней - не.
И слишком много барахла понаставлено, недостаточно национального минимализма, и нижняя дама сложена не по-японски, у них же красивыми считались (и считаются по сю пору, кажется) кривоватые ноги у женщин. :)

Reply

b_a_n_s_h_e_e December 6 2010, 21:52:20 UTC
Точно, сидит она как модели из предыдущей подборки с пышными формами. Хотя Вы бы видели, как салонные живописцы первобытных женщин рисовали, вот где хламур.

Reply


mme_n_b December 6 2010, 04:52:03 UTC
Нижняя похожа.

Reply

b_a_n_s_h_e_e December 6 2010, 21:52:54 UTC
Ее тоже раскритиковали :)

Reply

mme_n_b December 6 2010, 22:39:45 UTC
Я заметила, но, тем не менее, на японок, которых я наблюдаю в бане, она очень похожа. Крупом.

Reply

gipsylilya December 15 2010, 09:09:23 UTC
японки лохматые традиционно в известных местах

Reply


sschwarzz December 6 2010, 04:54:56 UTC
С точки зрения проф.этики скажу - что хужодникам вообще не важен вещевой_реализм. Главное- образ и впечатление. Препарирование деталей тут не к месту.
Эта картина про японок, написанная для европейского заказчика - вот и все. Поэтому ту много родного евроглазу поз и положений.

Reply

b_a_n_s_h_e_e December 6 2010, 21:53:51 UTC
Да, в такой ситуации аутентичность и правда идет лесом.

Reply


Leave a comment

Up