как улучшить ролик: за лучшую идею - приз! итоги - завтра.

Jul 12, 2010 15:49

Суть проблемы: разработали ролик для сайта Galloper CRM, а когда поставили его на сайт количество скачиваний вместо того, чтобы вырасти - упало. Ошибка заключалась в том, что нигде не было сказано, что программу можно скачать бесплатно.

Сейчас ролик "задвинули" на дальнюю страницу:
http://b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php

И переписали текст ролика ( Read more... )

crm, конкурс, продажи, dvd, galloper, рост

Leave a comment

Comments 53

Предложения по улучшению sheracid July 12 2010, 12:39:42 UTC
1) "Если телеалгоритмы и этапы продаж описаны идеально, а мотивации и желания использовать заумные CRM системы и новые инструменты нет ( ... )

Reply

Re: Предложения по улучшению b2bbasis July 12 2010, 12:47:22 UTC
1. не принято, иначе другой смысл

2. принято, опечатка "без затрат на глубокую аналитику".

3. не принято, выбора нет, - есть поиск и внедрение лучших практик.

4. не принято, по 2 причинам:
А) надо подталкивать к выбору/действию
Б) добавление "ни к чему не обязывает" - звучит, как оправдание. ОБЯЗЫВАЕТ и еще как обязывает - изучать надо!

Спасибо за комментарии!

Reply


Комментарий к ролику anonymous July 12 2010, 12:48:18 UTC
Добрый день.
На мой взгляд создается впечатление даже после просмотра ролика, что покупаешь кота в мешке. Не понятно, что это за программа, как ее настроить. Может быть требуются специальные знания в области IT. Каковы усилия, которые потребуются от покупателя, для установки, настройке и работе в программе.
Не ясно, как она выглядит и что из себя представляет. В ролике даже не показано хотя бы одно окошко интерфейса программы.
Не плохо бы привести короткий комментарий разработчика. Физиономия продавца программы на экране подействует релаксирующе и снимет некоторые барьеры у потенциального покупателя.
Неплохо бы добавить отзывы нынешний пользователей.
Любопытно было бы послушать то, чем эта программа лучше прочих на ту же тему.
В общем, мне кажется, что нужно снять всю неопределенность и неясность по поводу этой программы.

Reply

Re: Комментарий к ролику b2bbasis July 12 2010, 12:51:41 UTC

>Может быть требуются специальные знания в области IT.

принято. ценно, спасибо! подумаю куда вставить. Это наиболее ценное на текущий момент замечание. Вы - первый кандидат на приз. Как с Вами связаться?

остальное (окошки, отзывы и проч. относящееся к программе) не принято - продается не программа, а подписка на бесплатные курсы/видео по увеличению продаж.

Reply

Re: Комментарий к ролику b2bbasis July 12 2010, 12:55:36 UTC

добавил "Специальных знаний для установки не требуется". выделено жирным.

нужно ли добавлять, что "установить ее сможет любой менеджер по продажам"?

Reply


Юрий (yur-most@yandex.ru) anonymous July 12 2010, 12:53:30 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

Re: Юрий (yur-most@yandex.ru) b2bbasis July 12 2010, 13:03:20 UTC
1. конечно, запланировано

2. почему? по-моему, наоборот, цепляет. убирать не буду.

3. масло масляное, не лучше и не хуже предыдущего

4. слишком много "если" - коряво, не хочу стандартные штампы.

5. это относится к концепции, а не к системе. замена невозможна, иначе другой смысл.

6. о каких акцентах речь? где и как их выделять?

Спасибо!

Reply


ynaritsa July 12 2010, 12:56:27 UTC
Андрей, вообще не правильная концепция ролика... Очень затянуто. И ты продаешь непонятно что, то ли бесплатную версию, то ли внедрение... то ли СРМ...
Человеку нужно дать конкретное предложение, показать выгоды и сказать что делать... Хочешь более подробный разбор - стучись в скайп yuranaritsa.

Reply

b2bbasis July 12 2010, 13:06:21 UTC

я продаю сразу 2 или 1 из 2х бесплатных подписок. см. на страницу:
http://b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php

знаю, что 2 продукта одновременно продавать плохо, но тут игра на контрасте - ничего не поделаешь.

Reply


anonymous July 12 2010, 12:58:36 UTC
Требуется хотя бы какое-то описание преимуществ данной системы для повышения продаж на некоторый %. Я пользовался этой системой, и ничего в ней нет на самом деле для увеличения. Программа честно далеко не "фонтан", а для описания необходимо уточнить детальные преимущества, конкретизировать их. Для рядового покупателя, не всегда пустить просто пыль в глаза, получаем требуемый эффект. Какой-нибудь более детальной, определяющей плюсы продукта нехватает

Reply


Leave a comment

Up