Суть проблемы: разработали ролик для сайта Galloper CRM, а когда поставили его на сайт количество скачиваний вместо того, чтобы вырасти - упало. Ошибка заключалась в том, что нигде не было сказано, что программу можно скачать бесплатно.
Сейчас ролик "задвинули" на дальнюю страницу:
http://b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php
И переписали текст ролика
(
Read more... )
Вот мои замечания:
1) сменить специалиста по озвучиванию (для продукта стоимостью почти 60000 озвучка уж больно напоминает старый закадровый перевод 90 годов)
2)Убрать отрицание в первой фразе: "Не важно менеджер вы или руководитель." Может быть на Вы менеджер или руководитель? Вы хотите повысить эфективность работы на ???%
3) в следующей фразе: если все применяемые Вами способы повышения продаж исчерпали себя?"
4)Фраза : "Но даже в этом случае решение есть!
не стыкуется с предидущим содержанием, может изменить так:
Если телеалгоритмы и этапы продаж описаны идеально, а мотивации и желания использовать новые инструменты изаумные CRM системы нет.
Если не знаете откуда брать новые знания и энергию для выстраивания еще более эффективной системы продаж.
Если нет времени, бюджета на консультантов и дорогостоящие программы.
Если не хотите попасть в список неудачников по внедрению CRM систем.
Открою Вам глаза, во всех этих случаях решение есть!
5) во фразе: "которая позволяет повысить эффективность отдела продаж на 20%" слово "которая" заменить на "система"
6) ну и на мой взгляд очень сумбурно сыро и затянуто. Нет акцентов в ролике и тексте
можете посмотреть мой вариант аналогичного по структуре ролика: http://academinvest.ru/subscription_list_mlm_start
С Уважением Юрий (yur-most@yandex.ru)
Reply
2. почему? по-моему, наоборот, цепляет. убирать не буду.
3. масло масляное, не лучше и не хуже предыдущего
4. слишком много "если" - коряво, не хочу стандартные штампы.
5. это относится к концепции, а не к системе. замена невозможна, иначе другой смысл.
6. о каких акцентах речь? где и как их выделять?
Спасибо!
Reply
Leave a comment