Дилема! Как определить что нужно клиенту? В индустрии Внутренних Изменений (ВИ) есть более 20 профессий/специальностей и специализаций! Методы работы очень и очень разные, как правильно сочетать их для одного и того же клиента и при этом самому не запутаться?
Прекрасный инструмент для борьбы с собственной шизофренией придумал бизнес-тренер и коуч,
(
Read more... )
Comments 7
Так же возникает вопрос: если, допустим, мотивация падает в два раза, а компетентность повышается в два, то эффективность остаётся на прежнем уровне?
Забавная формула, не более того. Но хорошо подходит для продажи "Полам Хоганам".
Reply
Полный текст статьи по итогам данной мастерской - здесь: http://www.b-trainers.ru/node/278 .
Будут вопросы и/или реплики, пишите - обсудим.
Reply
Reply
Елена, об этом и речь, с чего Вы взяли, что коучинг - это наиболее подходящий и эффективный инструмент для Вашего клиента?
Не спорю, через коучинг можно решить практически все, но что-то более эффективно, что-то менее.
Главная ценность методики Стеганцева - возможность определить какой инструмент лучше подойдет.
Reply
В классическом психологическом консультировании, откуда, собственно, коучинг и вырос, консультант создает безопасные условия для работы клиента и дает обратную связь, а уж что у него "нужно вытягивать" - определяет только сам клиент. Консультант просто не имеет права ничего предлагать от себя, это грубая профессиональная ошибка и некомпетентность. Путаница в терминологии,разная трактовка слова "консалтинг", мне кажется, появилась из слияния экономического консалтинга с личностным. Если в экономическом консалтинге консультант просто обязан предлагать решения, то в личностном - не имеет права. Ну вот, например, не может же консультант предложить клиенту поменять цели? Он может только помочь их прояснить
Reply
предлагаю к словам не цепляться. любой человек, не важно как он называется, может все, и даже то, что запрещено законом.
только вот этика действий под вопросом и, конечно, "возмездие" за любое действие не заставит себя ждать.
Reply
Reply
Leave a comment