Пересвет

Nov 28, 2010 14:47


Последний раз на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) магистральный локомотив проектировали около ста лет назад. А более полувека назад БМЗ выпустил последний магистральный локомотив и перепрофилировался на проектирование и производство маневровых тепловозов.

Но время неуклонно бежит, работяги 2ТЭ0М, 2ТЭ116 поизносились и перед РЖД встала ( Read more... )

Пересвет, Тепловозы, Магистральные тепловозы, Техника, Железнодорожье, Курская область, БМЗ

Leave a comment

Comments 6

mishbanych November 28 2010, 16:47:52 UTC
Видео со штатива по-игрушечному смотрится.

Reply

b282 November 28 2010, 17:02:31 UTC
а без штатива - по-любительски :)

штатив убогий, поэтому проводку или типа того я не рискнул делать. теперь знаю, каким должен быть штатив, который мне понравится.

Reply


trehgrannik November 28 2010, 19:41:33 UTC
Ведро эти 2ТЭ25, увы... Решение об их серийном производстве - большая ошибка руководства. Качественнее и лучше, было бы продолжать постройку 2ТЭ70. Но увы...

Reply

b282 November 28 2010, 19:53:47 UTC
Я так понимаю, проблему обновления парка магистральных тепловозов решили путем покупки Брянским машзаводом 75% акций Луганского завода. Скорее всего будут у нас по стране 2ТЭ116У колесить в бесконечных количествах.

Что касается 2ТЭ25, то насчет машины не могу что-то сказать, но вот на севере их откровенно убивали. Слесаря даже за мелочный ремонт не брались, боялись. Машины бросали на 40-градусном морозе. А пока с завода бригада гарантийная приезжала (2 - 3 дня), то машине капец, все замерзло, шланги под замену и т.п. Да еще и местные любили цветмет поснимать. Как следствие чуть ли не каждый ремонт машины приходилось до Брянска гонять.

Reply


sergij_german November 30 2010, 02:20:27 UTC
Вот это да!!!

Reply

b282 November 30 2010, 10:11:04 UTC
Классная поездка была! Но Скопинское катание (то, о котором недавно писал) было гораздо эмоциональнее :)

Reply


Leave a comment

Up