Последний раз на
Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) магистральный локомотив проектировали около ста лет назад. А более полувека назад БМЗ выпустил последний магистральный локомотив и перепрофилировался на проектирование и производство маневровых тепловозов.
Но время неуклонно бежит, работяги 2ТЭ0М, 2ТЭ116 поизносились и перед РЖД встала
(
Read more... )
Comments 6
Reply
штатив убогий, поэтому проводку или типа того я не рискнул делать. теперь знаю, каким должен быть штатив, который мне понравится.
Reply
Reply
Что касается 2ТЭ25, то насчет машины не могу что-то сказать, но вот на севере их откровенно убивали. Слесаря даже за мелочный ремонт не брались, боялись. Машины бросали на 40-градусном морозе. А пока с завода бригада гарантийная приезжала (2 - 3 дня), то машине капец, все замерзло, шланги под замену и т.п. Да еще и местные любили цветмет поснимать. Как следствие чуть ли не каждый ремонт машины приходилось до Брянска гонять.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment