Полёты «Синих ангелов» 2 августа и самолёты у Музея авиации Боинга 4 августа 2012 г. - 2

Aug 04, 2012 14:00






Справа: стратегический бомбардировщик Боинг B-47 «Стратоджет» (Boeing WB-47E Stratojet): http://www.museumofflight.org/aircraft/boeing-wb-47e-stratojet; http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-47_Stratojet







Douglas DC-2: http://www.museumofflight.org/aircraft/douglas-dc-2. Больший вариант этого самолета Douglas DC-3 стал прототипом знаменитого по ВОВ советского транспортного самолёта Ли-2: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ли-2. Первоначально в 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева закупила самолёт Douglas DC-2. После испытаний в ЦАГИ было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом 1936 года к покупке был выбран более совершенный DC-3.





Частный бипланы прилетают на время полётов «Ангелов» и несколько раз в другое время года зарабатывать на желающих пролететь над Сиэтлом.









Этот частный биплан почти «прописан» у музея. Он летает круглый год.





Гора Рейнир на юге. Под красным навесом вдали Брайн Шул продаёт свои книги.





Слева: восточный вход в музей за двигателями «Стратоджета». Справа: на пустом месте стоит старый самолёт «Синих ангелов», выставленный на парковке.





Слева: в центре снимка висит Lockheed F-104C Starfighter: http://www.museumofflight.org/aircraft/lockheed-f-104c-starfighter; http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-104_Starfighter. Фото из музея: http://www.museumofflight.org/files/imagecache/lightbox/TMOF_Lockheed-F-104C_2_P2.jpg.

Справа: на снимке вверху Northrop YF-5A (N-156F) Freedom Fighter: http://www.museumofflight.org/aircraft/northrop-yf-5a-n-156f-freedom-fighter. Внизу зелёный с буквами АК на хвосте: известный в России по вьетнамской войне Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом» II (McDonnell F-4C (F-110A) Phantom II): http://www.museumofflight.org/aircraft/mcdonnell-f-4c-f-110a-phantom-ii; http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-4_Phantom_II.





В очередной раз упоминаю про этот самолёт, который виден в центре зала на снимках: стратегический сверхзвуковой разведчик Lockheed M-21 Blackbird с безпилотником поверх фюзеляжа Lockheed D-21B Drone: http://www.museumofflight.org/aircraft/lockheed-m-21-blackbird; http://www.museumofflight.org/aircraft/lockheed-d-21b-drone; http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_D-21; http://www.airwar.ru/enc/other/m21.html; http://airbase.ru/hangar/usa/lockheed/m/21. Фото из музея: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:MD-21_Blackbird_rearview.jpg?uselang=ru.

Это модификация для ЦРУ самолёта Lockheed SR-71 "Blackbird": http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71. На этом сайте сказано, что при входе SR-71 в территориальные широты СССР по средствам ПВО проходил сигнал «Дрофа». Последний раз такая готовность была объявлена летом 1988 года.

Брайн Шул говорит, что летал на SR-71 над Советским Союзом множество раз беспрепятственно, и что за 27 лет эксплуатации самолёта все страны выпустили в него около четырёх тысяч зенитных ракет и все безрезультатно. Вот такая «Дрофа». Небо на замке. Если это правда, конечно. Где и в чём ещё врали советские власти?

Безпилотник Lockheed D-21B стал прототипом для туполевского «Ворона»: http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/voron/voron.htm; http://sergib.agava.ru/usa/lockheed/d/21/d21b.htm.

«Американские военные раскрыли тайну появления НЛО»: http://lenta.ru/articles/2009/04/16/secretarea





Слева: Taylor Aerocar III - http://www.museumofflight.org/aircraft/taylor-aerocar-iii; http://en.wikipedia.org/wiki/Aerocar

Справа: плоский вверху разведывательный БПЛА Lockheed Martin RQ-3A Dark Star - http://www.museumofflight.org/aircraft/lockheed-martin-rq-3a-dark-star; http://ru.wikipedia.org/wiki/RQ-3_Darkstar

Борис Ярославцев

2, 4 августа 2012 года

Des Moines, WA

«Синие ангелы», Сиэтл, Музей авиации Боинга

Previous post Next post
Up