Сдается мне, Азербайджан купит кота в мешке. Сегодня грохнулся из-за технической неполадки один из новеньких пакистанских JF-17 Thunder http://pakmr.blogspot.com/2011/11/crash-site-images-confirming-jf-17.html Катапультное кресло сработало, но парашютная система подвела. Вот типичный пример китайского "качества" при копировании.
Я тут читал в переводе про оба китайский проекта - ближнемагистральный ARJ-21 и новый среднемагистральный лайнер СOMAC C919. Жесть полная. Мало того, что китайцы торопятся и копируют, творчески переосмысливая, ни имея ни опыта, ни собственной авиаконструкторской школы, так ведь похоже о методиках нагрузочных расчетов и допустимых перегрузок - слышали, но не поняли :)
Короче говоря, их ARJ-21, который обещали нам в конкуренты SSJ-100 на два года раньше, до сих пор не сертифицирован по летным нормам, программа буксует и требует недоделок. SSJ-100 - уже в воздухе, сертифицирован и летает на регулярных рейсах (чего бы там не катили на Погосяна и ОАК, мужики дело знают).
На этом фоне руководство COMAC хочет быстрее разработать С919, но тут палка о двух концах - инженерных ресурсов на оба самолета не хватает, С919 уже пришлось перепроектировать, сроки - сдвигаются на пару лет. Так что думаю, мы успеем к 2015 году облетать МС-21, пока китайцы еще будут с С919 говно лопатами разгребать.
Китайцы сольют, и при этом даже не SSJ-100, тем же япам. Авиастроение - это не автопром, хотя вот ссылка, я как-то выкладывал у себя в блоге: http://azlok.livejournal.com/239534.html
Странный вброс (если про Иран), учитывая количество этнических азербайджанцев, проживающих в Северо-Западном Иране. В случае чего персы им такой "геноцид" устроят, что никто не обрадуются десяткам тысяч беженцев, что хлынут через границу.
Война - это красиво на CNN/FoxNews. Насмотрелся я на беженцев, умирающих стариков, брошенных в холодных, неотапливаемых квартирах, пухнущих с голода детишек. Эти марионетки США в Азербайджане и других странах даже не понимают, что их грубо используют.
Comments 11
Предыдущие девайсы китайцев копировались с МиГ-21 :-)
Сдается мне, Азербайджан купит кота в мешке. Сегодня грохнулся из-за технической неполадки один из новеньких пакистанских JF-17 Thunder http://pakmr.blogspot.com/2011/11/crash-site-images-confirming-jf-17.html
Катапультное кресло сработало, но парашютная система подвела.
Вот типичный пример китайского "качества" при копировании.
Reply
Reply
Мало того, что китайцы торопятся и копируют, творчески переосмысливая, ни имея ни опыта, ни собственной авиаконструкторской школы, так ведь похоже о методиках нагрузочных расчетов и допустимых перегрузок - слышали, но не поняли :)
Короче говоря, их ARJ-21, который обещали нам в конкуренты SSJ-100 на два года раньше, до сих пор не сертифицирован по летным нормам, программа буксует и требует недоделок. SSJ-100 - уже в воздухе, сертифицирован и летает на регулярных рейсах (чего бы там не катили на Погосяна и ОАК, мужики дело знают).
На этом фоне руководство COMAC хочет быстрее разработать С919, но тут палка о двух концах - инженерных ресурсов на оба самолета не хватает, С919 уже пришлось перепроектировать, сроки - сдвигаются на пару лет. Так что думаю, мы успеем к 2015 году облетать МС-21, пока китайцы еще будут с С919 говно лопатами разгребать.
Reply
Авиастроение - это не автопром, хотя вот ссылка, я как-то выкладывал у себя в блоге:
http://azlok.livejournal.com/239534.html
Reply
Reply
Reply
В случае чего персы им такой "геноцид" устроят, что никто не обрадуются десяткам тысяч беженцев, что хлынут через границу.
Война - это красиво на CNN/FoxNews. Насмотрелся я на беженцев, умирающих стариков, брошенных в холодных, неотапливаемых квартирах, пухнущих с голода детишек. Эти марионетки США в Азербайджане и других странах даже не понимают, что их грубо используют.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Скорее речь о технологическом цикле :)
Reply
Leave a comment