Попытки искать в кино реальность, последовательность и высший смысл - всегда обречены на провал. Кино - это "то, чего не может быть". За это кинематограф был любим во все времена. Хотите смысла - читайте книги. Хотите развлечься - идите в кино.
Больше всего на уроках литературы в школе меня бесила фраза учительницы: "Этим автор хотел сказать...". Я уже тогда понимала, что никто не может знать, что хотел сказать автор, если он сам об этом не поведал. Вложенный смысл не возможно угадать - его можно только почувствовать. Что думал режиссер, когда снимал, что думал сценарист, когда писал, о чем думали актеры, когда играли - догадаться не возможно. Но фильм снял именно тот человек - не Вы. Он сделал это, работал, трудился - решал разные текущие дела и вопросы. И, поверьте, совершенно не за тем,что бы кто-то высказался... Стучать по клавишам - не хитрое дело. Снять кино - это нужно суметь. Фильм живет своей жизнью и всегда найдет своего зрителя.
Не согласен. В таком случае и положительные рецензии и мнения - а их у меня большинство, если вы посмотрите, - тоже не нужны. Получается, что надопросто соблюдать молчание и сидеть, уткнувшись в тряпочку. Художник - профессия публичная. Художник сам себя обрекает на жизнь под светом софитов. Особенно, работая в кино. Я вот, например, не запрещаю никому высказываться по-поводу моих текстов, несмотря на то, что трачу время и усилия на их написание. Вы кино видели? О чем мы спорим?
В данном случае - да. Я долго искал правильное определение, сопоставлял с известными мне типажами, но так и не нашел ничего иного похожего. И потом, слово "мудак" - не относится к "тяжелому" мату, а пребывает в "софт" категории, вроде слов: "жопа", "сука" и "говно". Так-то я, конечно, против употребления подобнойй лексики. Опять же - посмотрите кино. Может, вы со мной и согласитесь... Могу поставить точки, если вам режет глаз и эстетическое естесство.
Мне ничего не режет глаз, точки в данном случае будут выглядеть еще более нелепо. Когда-то меня учили, что журналист начинает употреблять "крепкие словечки" от профессионального бессилия, от не умения сказать. Всегда можно найти слово, не унижающее ничье достоинство, но отражающее смысл. Более всего, мне странно - что Вы так категорично ругаете чью-то проделанную работу, не имеющую к Вам никакого отношения и ничем Вас лично не затрагивающую. Как-то так.
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
Кино - это "то, чего не может быть". За это кинематограф был любим во все времена.
Хотите смысла - читайте книги.
Хотите развлечься - идите в кино.
Reply
Reply
Что думал режиссер, когда снимал, что думал сценарист, когда писал, о чем думали актеры, когда играли - догадаться не возможно.
Но фильм снял именно тот человек - не Вы. Он сделал это, работал, трудился - решал разные текущие дела и вопросы. И, поверьте, совершенно не за тем,что бы кто-то высказался...
Стучать по клавишам - не хитрое дело. Снять кино - это нужно суметь. Фильм живет своей жизнью и всегда найдет своего зрителя.
Reply
Художник - профессия публичная. Художник сам себя обрекает на жизнь под светом софитов. Особенно, работая в кино.
Я вот, например, не запрещаю никому высказываться по-поводу моих текстов, несмотря на то, что трачу время и усилия на их написание.
Вы кино видели? О чем мы спорим?
Reply
Я была о Вас более интеллигентного мнения. Извините.
Reply
Так-то я, конечно, против употребления подобнойй лексики.
Опять же - посмотрите кино. Может, вы со мной и согласитесь...
Могу поставить точки, если вам режет глаз и эстетическое естесство.
Reply
Когда-то меня учили, что журналист начинает употреблять "крепкие словечки" от профессионального бессилия, от не умения сказать. Всегда можно найти слово, не унижающее ничье достоинство, но отражающее смысл.
Более всего, мне странно - что Вы так категорично ругаете чью-то проделанную работу, не имеющую к Вам никакого отношения и ничем Вас лично не затрагивающую. Как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment