с V века до Р.Х. начинается прогрессирующее забвение не только Бытия,
но и сути сущности и сущности имен. Особенно это интеллектуальное и
мистическое вырождение заметно начиная с Аристотеля и к IV веку
после Р.Х. достигает максимума, что неминуемо сказалось на
формирующейся тогда как иудейской, так христианской
догматике, представляющей смесь перитектики с
искаженным мистицизмом, лишенным
адекватных средств выражения.
Компенсацией утраты языка бытия в целом и выразительных средств
в частности служило уродливое соединение рационализма с бессильным
иррационализмом, прикрывающими имплицитное стремление к ипостасному
номиналисткому равенству - истоку современного либерализма - взамен
бытийственной иерархии по старшинству лучших, выражаемой
супрарациональностью действующих Имен.
Исключение - некоторые виды неоплатонизма, в которых влияние
Аристотеля минимально.
В стране прекрасных лошадей давно нет кобыл.
Осталась одна каббала.
Об Именах
О неоплатонизме Восточной Церкви ЗЫ:
мы любим наших Женщин!