в модальной логике А и не-А истинно, поскольку становление есть изменение того же самого, а это и есть реальность. это уже Гераклит и Аристотель знали, хотя Парме6нид это отвергал вместе с реальностью любых изменений - у него всегда А=А и как следствие это единственное А безо всяких Б. и да - наблюдение есть взаимодействие и потому взаимоизменение
это ошибка буддисткой логики, ибо в ней источник иллюзий сам как раз тот же самый и всегда иной. буддизм это не онтология, не учение о бытии как единстве вечной неизменной сущности и производного от нее временного изменчивого сущего, а психопрактика избавления от страданий, вызванных текучестью сущего, но текучесть эта подчиненна постоянной сущности, иначе никакие сутры не возможны.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment