в модальной логике А и не-А истинно, поскольку становление есть изменение того же самого, а это и есть реальность. это уже Гераклит и Аристотель знали, хотя Парме6нид это отвергал вместе с реальностью любых изменений - у него всегда А=А и как следствие это единственное А безо всяких Б. и да - наблюдение есть взаимодействие и потому взаимоизменение
это ошибка буддисткой логики, ибо в ней источник иллюзий сам как раз тот же самый и всегда иной. буддизм это не онтология, не учение о бытии как единстве вечной неизменной сущности и производного от нее временного изменчивого сущего, а психопрактика избавления от страданий, вызванных текучестью сущего, но текучесть эта подчиненна постоянной сущности, иначе никакие сутры не возможны.
почему нет нормальной теории реальности на основе совр исследований квантовой механики, запредельной математики, а все Платона с Парменидом гоняют, принца этого Сиддхартху достают из под дерева, - те персонажи для своего времени были передовыми, без сомнений.
Но теперь то, что мешает нормальную теорию создать?
Reply
Reply
Reply
Reply
запредельной математики, а все Платона с Парменидом гоняют, принца этого Сиддхартху достают из под дерева, - те персонажи для своего времени были передовыми, без сомнений.
Но теперь то, что мешает нормальную теорию создать?
Reply
Reply
Reply
омо и я, и Вы, рассуждаем линейно, пишем на плоскости и все наши посылки, силлогизмы
в 4 мерии.
А с чего вдруг Истина может быть раскрыта в этом континууме?
А если к ней можно приблизиться только в дробной размерности, 7,24 измерения? А там у хомо языка то нету
Reply
Reply
И это просто развитие математики
Reply
Leave a comment