Товарищи!
Прикладывание соцкарт/проездных в автобусах/троллейбусах/трамваях - это не только оплата проезда, но и ценная статистика. Которая позволяет аргументировать условному собянину, что нужно не только метро строить, но и наземный ОТ развивать, и оптимизировать маршруты.
Понятно, что если вы в набитом автобусе, где работающий валидатор хрен знает
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, система принятия решений у нас в городе выстроена, мягко говоря, неидеально. Никакая статистика сама по себе не не заставит пересмотреть, например, условия труда и оплаты водителей так, чтобы в случае очередного Чемпионата Мира, Пасхи, закрытия метро можно было выпустить компенсационные автобусы, не обдирая существующие маршруты. Но именно она позволяет выбирать - какой маршрут ободрать можно, а какой всё-таки оставить.
Reply
Reply
Но если эффект от увеличения интервалов незначителен по сравнению с эффектом от снятия турникетов - аргументировать что-то становится сильно сложнее.
Reply
Leave a comment