Товарищи!
Прикладывание соцкарт/проездных в автобусах/троллейбусах/трамваях - это не только оплата проезда, но и ценная статистика. Которая позволяет аргументировать условному собянину, что нужно не только метро строить, но и наземный ОТ развивать, и оптимизировать маршруты.
Понятно, что если вы в набитом автобусе, где работающий валидатор хрен знает где, совершать подвиги и проталкиваться к валидатору никто не будет. Но если это не требует от вас сверхусилий - приложите карту к валидатору, не ленитесь.
Незарегистрированная поездка - это не просто стоимость одного билета, которая не достанется Мосгортрансу или частному перевозчику, но и уменьшение субсидий, которые город мог бы потратить на развитие НОТ.
А кто думает, что он лично на статистику никак не влияет - пусть погуглит анекдот про бассейн, который хотели наполнить водкой.
Исходный пост опубликован на
Дриме. Ответов там:
.