Я бы сказала ребенку - если он не вернет чужую игрушку, то сейчас же пойдет домой и сегодня больше гулять не будет. Хорошо бы еще объяснить, что забирать чужие игрушки нельзя. Можно взять поиграть, а потом вернуть. Как-то так.
Ну, подбежал же ребенок, когда папа типа обиделся. Вот тогда и надо объяснить, что к чему. Понятно, конечно, что анальный папа - не воспитатель. Тут бы маме надо урок преподать. Если отец расскажет дома об инцинденте, маме не следует это игнорировать. Все складывается из мелочей. Беда в том, что многие не знают, как правильно поступить.
А есть категория родителей, которые ребенка (Нюшу) заставили бы свое потребовать и отобрать, дескать, за своим не только приглядывать нужно, но и учись сдачи давать. Еще и отругали бы, что она бездействует.
Уметь за себя постоять тоже надо. В описанной ситуации этого не потребовалось - родитель решил вопрос, а вот если бы взрослых не было, то как развернулась ситуация? Нюша по-анальному обиделась бы и ушла без игрушки или по-кожному догнала бы хулигана и объяснила, что чужое брать не хорошо, или по-зрительному поплакала, оплакала формочку и ушла с переживаниями с площадки? Научить ребенка переключаться с одного вектора на другой в зависимости от ситуации - вот здорово было бы... Я кожно-анально-зрительного с обонянием сына в песочнице так и учу - играй по-анальному, с игрушками делись, общайся, друзей заводи, а вот разбирайся с хулиганами по-кожному: договора не получается ( а он пытается договориться, разграничить песочницу по зонам и др)тогда не плохо бы и показать свои спортивные навыки.
вот меня еще очень интересует вопрос - насколько мы вправе вмешиваться в отношения между детками на площадке? исключая конечно случаи, когда твоего по голове лупят
Comments 26
Вот зайдёт непосвящённый в терминологию читатель и рухнёт рядом с Васей. Ей-ей!
А ведь так занятно наблюдать за детками!Системно.
Reply
Reply
Reply
Reply
дите его явно не слушается
поди поймай
Reply
Reply
как же?
опозорился, с дитем не справился
Reply
Reply
из вольной саванны - в тесные клетки, типа приличий, правил и прочего
Reply
Reply
мое же дело было - следить, чтобы катастрофы не произошло,
тут такая двоякая ситуация
Reply
Нюша по-анальному обиделась бы и ушла без игрушки или по-кожному догнала бы хулигана и объяснила, что чужое брать не хорошо, или по-зрительному поплакала, оплакала формочку и ушла с переживаниями с площадки?
Научить ребенка переключаться с одного вектора на другой в зависимости от ситуации - вот здорово было бы...
Я кожно-анально-зрительного с обонянием сына в песочнице так и учу - играй по-анальному, с игрушками делись, общайся, друзей заводи, а вот разбирайся с хулиганами по-кожному: договора не получается ( а он пытается договориться, разграничить песочницу по зонам и др)тогда не плохо бы и показать свои спортивные навыки.
Reply
насколько мы вправе вмешиваться в отношения между детками на площадке?
исключая конечно случаи, когда твоего по голове лупят
Reply
Leave a comment