Вынесено из комментариев

May 22, 2016 12:50

ilya_shpankov 2016-05-22 09:42:56На самом деле проблема серьёзнее, чем вам кажется. Английский знать, конечно, очень хорошо, но он очень слабо поможет в задаче, которую вы обрисовали: донести до западного обывателя свою точку зрения на историю, политику, на происходящие в мире события ( Read more... )

Leave a comment

preobrazenskij May 22 2016, 11:35:54 UTC
А не пытайтесь играть по их правилам ( ... )

Reply

ilya_shpankov May 22 2016, 11:53:11 UTC
+++

Reply

vsilvestrov May 22 2016, 16:50:29 UTC
Браво! Особенно впечатлило в контексте владения родным языком соседство двух предложений: в первом весьма литературно-научное " замена автохтонов" соседствует с жаргонным "на собственной жопе" в предложении через одно. Но самое интересное, что это соседство у Вас очень органично и не раздражает! Так что , реально аплодирую! :)

Reply

preobrazenskij May 22 2016, 22:14:17 UTC
Спасибо советской средней школе ;) Фундамент заложили - а дольше можно и импровизировать.

Reply

al_lex_ey May 22 2016, 20:19:33 UTC
Его задача - не знание истории, а (барабанная дробь) убедить детей В ПРЕИМУЩЕСТВАХ НАШЕЙ СВОБОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.

Вот хотелось бы ссылку на этот документ, если не затруднит

Reply

preobrazenskij May 22 2016, 22:08:56 UTC
Затруднит
В Германии видите ли не принято документы для внутреннего пользования в сети публиковать.
Это из преамбулы учебного плана г.Гамбург то ли для гимназий, то ли для старших классов смешанной школы. Вот это, за давностью лет, уже не помню. Что собственно не важно. И там и там программа весьма фрагментарна. Египет эпохи строительства пирамид - Афины при Перикле- Рим эпохи императоров - Средневековый город ( рекомендованная тема - женщины ремесленицы в средневековом городе) - Реформация - Великая Французская революция - Первая мировая и Октябрьская революция - Вторая мировая.

Reply

al_lex_ey May 23 2016, 17:51:22 UTC
Про фрагментарность я как бы в курсе. Ваши слова поначалу показались заслуживающми внимания.

Reply


Leave a comment

Up