Вынесено из комментариев

Aug 26, 2013 12:20

sinnfreitag 2013-08-26 11:05:17ИМХО, системное различие между капитализмом и социализмом заключается в подходе к тому, что именно считается «экономически замкнутой системой» и соответственно, оценке её «эффективности». Здесь легко можно заметить аналогии с понятием изолированной (или замкнутой) системы в термодинамике - только вместо физической энергии мы ( Read more... )

Leave a comment

schadling August 26 2013, 14:32:15 UTC
Мой камент всё равно никто не прочтёт, поэтому я его напишу. :)
У Солоневича есть блестящий пример превосходства той экономики, которая бдит общие интересы, а не интересы некоего частника. И тот пример, как не странно, показан на примере (пардон за тавтологию) Александра 3.
...Стоимость перевозки грузов по Ж/Д транспорту во времена Александра Треьего была высока , поэтому развитие РИ тормозилось. Александр 3 некоторые дороги перевёл в казну , и снизил стоимость перевозок грузов на них. Есесено, Ж/Д стали для Александра убыточны. НО. Но вот низкие тарифы на перевозки подстегнули развитие всей страны, следовательно Александр 3 поимел гораздо больше, чем потерял. Частные владельцы, есесено снизить тарифы на перевозки не могли- ибо капитализЬм, прибыль, а интересы ОБЩЕГО их не волновали, ибо с них они получить дивидентов не могли...А Александр 3 мог.
...И, кста, тут не важно кто радеет за интересы ОБЩЕГО- царь, фюрер или вождь...Главное чтоб такая сила была.

Reply

eupupseja August 26 2013, 17:48:53 UTC
Очень хороший пример!
И не беспокойтесь - Ваш коммент и я прочла, и все прочтут!..)))

Reply

posvenchuk August 26 2013, 18:17:39 UTC
+

Reply

den001 August 26 2013, 20:38:50 UTC
Можно подумать при капитализме государственных проектов нет.
Одно вот известное кап государство за свой счет даже лунную программу забабахало. Человека на луну и прочее.

Reply

schadling August 27 2013, 07:13:21 UTC
Ну Лунная Програма - неудачный пример...Как говорится- Лунная Програма , несомненно говорит о величии США. Ибо лишь такая Великая страна как США могла провернуть такую Великую Афёру как Лунная Програма. :) ...Шутю...

Reply

dennab August 26 2013, 20:49:49 UTC
Вот пример успешной 100% частной коммерческой трансконтинентальной железной дороги, построенной в это же время. Хотите сказать, что российские частники какие-то другие?

Reply

schadling August 26 2013, 20:51:53 UTC
Это всё очень замечательно, но при чём тут железная дорога?
:)

Reply

dennab August 26 2013, 21:02:59 UTC
Ну российские частники по каким-то причинам не сделали такую же, пришлось вмешиваться царю.

Reply

gkhd August 26 2013, 23:19:59 UTC
А кто сказал, что российские частники были сами по себе не успешны? У них как раз все было хорошо. У государства в целом было не очень. И именно поэтому царь вмешался.
Примерно то же самое происходит сейчас. РЖД господина Якунина весьма успешно. Но при этом на дорогах, параллельных ЖД, полно фур. А по-хорошему, возить грузы по железной дороге должно быть ощутимо дешевле, чем фурами.

Reply

dennab August 26 2013, 23:33:50 UTC
Это вы только что хорошо выдумали отмазку чтобы не делать нормальные автомобильные дороги? :)

Reply

gkhd August 26 2013, 23:43:58 UTC
Ну да. Надо еще вложить дохуа бабла в строительство и расширение дорог для того, чтобы у господина Якунина по-прежнему все было хорошо.
А может, лучше поступить по-царски?

Reply

dennab August 27 2013, 04:40:39 UTC
Причём тут Якунин? Будут хорошие дороги => грузов будут по ним больше перевозить => Якунину меньше будет обламывацца денег => Якунин позвонит Путину и попросит дороги поломать => ПРОФИТ!!!

Почему вы думаете, что дороги простым людям не нужны? А, у простых людей машин нет, да.

Про авиацию почему не вспоминаете? Речной транспорт?

Reply

gkhd August 27 2013, 09:33:44 UTC
<< Причём тут Якунин? Будут хорошие дороги => грузов будут по ним больше перевозить => Якунину меньше будет обламывацца денег => Якунин позвонит Путину и попросит дороги поломать => ПРОФИТ!!!

Ага, щаз. Якунин поднимет цены на все для тех, у кого ЖД альтернативы не имеет. Когда отпадут они, попросит Путина перевести его на более хлебное место. :)))

<< Почему вы думаете, что дороги простым людям не нужны? А, у простых людей машин нет, да.

Если сократить число фур, выяснится, что существующих дорог людям хватает, а где не хватает, там модернизация не так дорога.

<< Про авиацию почему не вспоминаете? Речной транспорт?

А что про них вспоминать? Речной транспорт самый дешевый, но реки не везде, плюс сезонность. Авиация самая быстрая, но при этом и самая дорогая.

Reply

posvenchuk August 27 2013, 17:43:40 UTC
80 фур=1поезд. На фурах тупо больше людей. Трудозатраты фурами выше. Так шо профит на другой стороне.

Reply

(The comment has been removed)

gkhd August 26 2013, 23:53:36 UTC
Ну, вообще-то, ЖД транспорт во всем мире второй по дешевизне после водного. Издержки по перевозке единицы веса там ниже, чем в автоперевозках и, тем более, в авиации.

<< Авто гораздо удобнее бля большинства типов грузов, быстрее и оперативнее, да и неустойки меньше.

Удобнее, но не дешевле. И даже не быстрее.

Reply


Leave a comment

Up