sinnfreitag 2013-08-26 11:05:17ИМХО, системное различие между капитализмом и социализмом заключается в подходе к тому, что именно считается «экономически замкнутой системой» и соответственно, оценке её «эффективности». Здесь легко можно заметить аналогии с понятием изолированной (или замкнутой) системы в термодинамике - только вместо физической энергии мы
(
Read more... )
У Солоневича есть блестящий пример превосходства той экономики, которая бдит общие интересы, а не интересы некоего частника. И тот пример, как не странно, показан на примере (пардон за тавтологию) Александра 3.
...Стоимость перевозки грузов по Ж/Д транспорту во времена Александра Треьего была высока , поэтому развитие РИ тормозилось. Александр 3 некоторые дороги перевёл в казну , и снизил стоимость перевозок грузов на них. Есесено, Ж/Д стали для Александра убыточны. НО. Но вот низкие тарифы на перевозки подстегнули развитие всей страны, следовательно Александр 3 поимел гораздо больше, чем потерял. Частные владельцы, есесено снизить тарифы на перевозки не могли- ибо капитализЬм, прибыль, а интересы ОБЩЕГО их не волновали, ибо с них они получить дивидентов не могли...А Александр 3 мог.
...И, кста, тут не важно кто радеет за интересы ОБЩЕГО- царь, фюрер или вождь...Главное чтоб такая сила была.
Reply
И не беспокойтесь - Ваш коммент и я прочла, и все прочтут!..)))
Reply
Reply
Одно вот известное кап государство за свой счет даже лунную программу забабахало. Человека на луну и прочее.
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Примерно то же самое происходит сейчас. РЖД господина Якунина весьма успешно. Но при этом на дорогах, параллельных ЖД, полно фур. А по-хорошему, возить грузы по железной дороге должно быть ощутимо дешевле, чем фурами.
Reply
Reply
А может, лучше поступить по-царски?
Reply
Почему вы думаете, что дороги простым людям не нужны? А, у простых людей машин нет, да.
Про авиацию почему не вспоминаете? Речной транспорт?
Reply
Ага, щаз. Якунин поднимет цены на все для тех, у кого ЖД альтернативы не имеет. Когда отпадут они, попросит Путина перевести его на более хлебное место. :)))
<< Почему вы думаете, что дороги простым людям не нужны? А, у простых людей машин нет, да.
Если сократить число фур, выяснится, что существующих дорог людям хватает, а где не хватает, там модернизация не так дорога.
<< Про авиацию почему не вспоминаете? Речной транспорт?
А что про них вспоминать? Речной транспорт самый дешевый, но реки не везде, плюс сезонность. Авиация самая быстрая, но при этом и самая дорогая.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
<< Авто гораздо удобнее бля большинства типов грузов, быстрее и оперативнее, да и неустойки меньше.
Удобнее, но не дешевле. И даже не быстрее.
Reply
Leave a comment