Вынесено из комментариев

Oct 10, 2012 23:42

Подробнее - в статье « Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?

emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали ( Read more... )

Leave a comment

Ух ты интересная легенда. vsatman888 October 10 2012, 20:13:21 UTC
Жаль гражданин не указал хотя бы город в ЮСА, дабы его фантазии можно было бы поверить и опровергнуть либо подтвердить .
Но с другой стороны я теперь знаю, кто "Заказал" Московские Трамваи , маршруты которых в последние 20 лет у нас сильно сократили.. Дотянулся проклятый АВТОВАЗ!!!!

Reply

kincajou October 10 2012, 20:39:40 UTC
тщщщ, ещё теплится надежда - про цену электричества не спорит ведь

Reply

emdrone October 10 2012, 20:47:17 UTC
Для меня тайна великая - их мотивация.

Нет ничего яростнее такого защитника капитализма, когда он отстаивает интересы - автокомпаний, ни в совет директоров, ни в число вкладчиков в которые он не входит; интересы банкиров, которые о его существовании не знают - и так далее без конца.

Ходят, врут, забалтывают, регулярно и видно, что стараются. Зачем? Кто им за это денег даст? За Дженерал Моторз в середине 20 века??

Но ходят и стараются. Зачем?

Reply

kincajou October 10 2012, 20:49:08 UTC
религия такая

Reply

elder2041 October 11 2012, 05:32:45 UTC
У него есть личный автомобиль. Онотоле же говорит, что такая роскошь недопустима и всем нужно пересаживаться на трамваи, очевидно, здесь он защищает свою свободу кататься на автомобиле и брать кредиты в банке.

Reply

vsatman888 October 10 2012, 20:45:07 UTC
Гражданин, Вы уж извините но ВЕРИТЬ в это

"В каждом случае угрожая перестать нанимать эти компании для (своих) грузопоревозок, они заставили (согласно собственным документам ДМ) перевести перевозки на автобусные - медленный, тесный, вонючий транспорт, который побуждал население покупать собственные автомобили."

ТО ЕСТЬ РАЗЖЕВЫВАЮ: Бедные Американы, после того как по НьюЙорку вместо трамвая (видимо сверхскоростного, обитого кожей и пахнущего Шанелью) поехал АВТОБУС "медленный, тесный, вонючий транспорт"
сказали НИ ЗА ЧТО не поедем и пошли покупать автомобили..

И вы хотите чтобы я в это поверил?? .

Reply

emdrone October 10 2012, 20:54:30 UTC
Объясняю.

(а) заметка в моем журнале состоит из моего абзаца-введения и перевода текста бывшего советника Конгресса

(б) прожив в США 16 лет, я могу вам из первых рук рассказать что такое американский автобус. По ряду больших улиц он ходит один раз в 30 иногда 45 минут, притом не как поезд, а опережая или опаздывая. Таким образом без машины жить оказывается почти невозможно.

(в) Да, троллейбусы и трамваи гораздо чище

(г) пересесть на авто американцев заставили ПОСЛЕВОЕННЫЕ ЗАСТРОЙКИ пригородов (suburbs) - это домик нуф-нуфа на семью вместо городского дома с квартирами, плотность населения низка, и даже автобусы пускать становится нерентабельно.
Автолобби, деньги на руках у населения после того как страна нажилась на Войне, и жадность застройщиков плюс автолобби (после войны имевшего поразительную силу в правительстве) привела к поголовной автомобилизации - и уничтожении РЕНТАБЕЛЬНОГО и ЧИСТОГО городского транспорта - совсем не по естественным причинам

Reply

vsatman888 October 10 2012, 21:06:59 UTC
б) согласен, хотя 16 лет в юса не жил
в) имхо , зависит от хозяина, если мы не говорим об экологии
г) ВО!! так давайте и скажем, что общественный транспорт умер, когда большая часть Клиентов (среднего класса) смогла позволить себе а) в кредит купить домик в субурбе б) в кредит купить Авто.
после чего клиентами муниципального транспорта остались негры из городских кварталов..
то есть история как Джи М скупал рельсовые компании и ведя возможно нечестную борьбу - это одна тема, а как в ЮСА исчез муниципальный транспорт по совершенно рыночным условиям - это СОВЕРШЕННО другая тема

и я не скажу ни слова против..

Reply

seregai October 10 2012, 20:53:19 UTC
GM вместе с нефтянымо компаниями Standard Oil of California, Phillips Petroleum выкупила и уничтожила трамвайные маршруты в 45 городах, включая Сан-Диего, Лос-Анжелес, Балтимор, Нью-Йорк, Ньюарк и др. Вместо трамвайных были введены автобусные маршруты, автобусы для которых и поставляла, собственно GM.

Reply

vsatman888 October 10 2012, 21:18:24 UTC
я все таки предположу, что джи м при этом имела рентабельный бизнес на этих перевозках??

Reply

awas1952 October 10 2012, 23:34:12 UTC
VS> я все таки предположу, что джи м при этом имела рентабельный бизнес на этих перевозках??

Она вообще не влезала в бизнес перевозок. Она только продаёт перевозчикам автобусы и автомобили.

Reply

vsatman888 October 11 2012, 11:38:45 UTC
Анатолий, Вы видимо невнимательно читали его пост или не поняли GM СКУПАЛ АКЦИИ
цитата
///ДМ создали холдинговые компании для прямой покупки и моторизации рельсовых компаний. Так, ДМ помогло организовать и финансировать United Cities Motor Transit как свое отделение....

Вместе со служащими Грейхаунд и Нейшнал Сити, ДМ приобрели и разобрали 50-миллионную North Shore Lines, самую быструю электрифицированную рельсовую линию в мире, которая обслуживала города на побережье озера в Висконсине и связывала северные пригороды Чикаго скоростной линией с центром города. ..////

Инвестировав в покупку акций этих компаний ДжиМ и сменив их техническую политику, Джи М как я понимаю получила прибыль, окупившую вложенные в покупку акций деньги.

Иначе придется считать что Акционеры ДжиЭм просто устроили Джихад против трамваев.. :-)

Reply

awas1952 October 17 2012, 09:40:17 UTC
VS> Анатолий, Вы видимо невнимательно читали его пост или не поняли GM СКУПАЛ АКЦИИ. цитата: «ДМ создали холдинговые компании для прямой покупки и моторизации рельсовых компаний. Так, ДМ помогло организовать и финансировать United Cities Motor Transit как свое отделение… Вместе со служащими Грейхаунд и Нейшнал Сити, ДМ приобрели и разобрали 50-миллионную North Shore Lines, самую быструю электрифицированную рельсовую линию в мире, которая обслуживала города на побережье озера в Висконсине и связывала северные пригороды Чикаго скоростной линией с центром города». Инвестировав в покупку акций этих компаний ДжиМ и сменив их техническую политику, Джи М как я понимаю получила прибыль, окупившую вложенные в покупку акций деньги. Иначе придется считать что Акционеры ДжиЭм просто устроили Джихад против трамваев.. :-)

Читал, конечно, очень внимательно. В частности, в приведенной Вами цитате описан именно «джихад против трамваев». Часть линий переведена из электрифицированных в моторные (а двигатели внутреннего сгорания выпускает GM), часть ( ... )

Reply

seregai October 11 2012, 03:03:05 UTC
Uмы можем предполагать что угодно, нофакт остается фактом GM вместе с произаодителями норючего уничтожило конкурирующий с их бизнесом вид транспорта.

Reply

levsha October 10 2012, 21:15:01 UTC
В Чикаго были трамваи, например. Причем исходно вообще с канатно-паровым движителем, ЕМНИМС.

Reply

vsatman888 October 10 2012, 21:16:56 UTC
да трамвай везде был, он же наследник конки.. и почти везде не выдержал конкуренции с автотранспортом..
сейчас из за экологии снова электротранспорт в тренде...

Reply


Leave a comment

Up