Подробнее - в статье «
Отчего в Штатах все ездят на автомобилях? emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали
(
Read more... )
Но с другой стороны я теперь знаю, кто "Заказал" Московские Трамваи , маршруты которых в последние 20 лет у нас сильно сократили.. Дотянулся проклятый АВТОВАЗ!!!!
Reply
Reply
Нет ничего яростнее такого защитника капитализма, когда он отстаивает интересы - автокомпаний, ни в совет директоров, ни в число вкладчиков в которые он не входит; интересы банкиров, которые о его существовании не знают - и так далее без конца.
Ходят, врут, забалтывают, регулярно и видно, что стараются. Зачем? Кто им за это денег даст? За Дженерал Моторз в середине 20 века??
Но ходят и стараются. Зачем?
Reply
Reply
Reply
"В каждом случае угрожая перестать нанимать эти компании для (своих) грузопоревозок, они заставили (согласно собственным документам ДМ) перевести перевозки на автобусные - медленный, тесный, вонючий транспорт, который побуждал население покупать собственные автомобили."
ТО ЕСТЬ РАЗЖЕВЫВАЮ: Бедные Американы, после того как по НьюЙорку вместо трамвая (видимо сверхскоростного, обитого кожей и пахнущего Шанелью) поехал АВТОБУС "медленный, тесный, вонючий транспорт"
сказали НИ ЗА ЧТО не поедем и пошли покупать автомобили..
И вы хотите чтобы я в это поверил?? .
Reply
(а) заметка в моем журнале состоит из моего абзаца-введения и перевода текста бывшего советника Конгресса
(б) прожив в США 16 лет, я могу вам из первых рук рассказать что такое американский автобус. По ряду больших улиц он ходит один раз в 30 иногда 45 минут, притом не как поезд, а опережая или опаздывая. Таким образом без машины жить оказывается почти невозможно.
(в) Да, троллейбусы и трамваи гораздо чище
(г) пересесть на авто американцев заставили ПОСЛЕВОЕННЫЕ ЗАСТРОЙКИ пригородов (suburbs) - это домик нуф-нуфа на семью вместо городского дома с квартирами, плотность населения низка, и даже автобусы пускать становится нерентабельно.
Автолобби, деньги на руках у населения после того как страна нажилась на Войне, и жадность застройщиков плюс автолобби (после войны имевшего поразительную силу в правительстве) привела к поголовной автомобилизации - и уничтожении РЕНТАБЕЛЬНОГО и ЧИСТОГО городского транспорта - совсем не по естественным причинам
Reply
в) имхо , зависит от хозяина, если мы не говорим об экологии
г) ВО!! так давайте и скажем, что общественный транспорт умер, когда большая часть Клиентов (среднего класса) смогла позволить себе а) в кредит купить домик в субурбе б) в кредит купить Авто.
после чего клиентами муниципального транспорта остались негры из городских кварталов..
то есть история как Джи М скупал рельсовые компании и ведя возможно нечестную борьбу - это одна тема, а как в ЮСА исчез муниципальный транспорт по совершенно рыночным условиям - это СОВЕРШЕННО другая тема
и я не скажу ни слова против..
Reply
Reply
Reply
Она вообще не влезала в бизнес перевозок. Она только продаёт перевозчикам автобусы и автомобили.
Reply
цитата
///ДМ создали холдинговые компании для прямой покупки и моторизации рельсовых компаний. Так, ДМ помогло организовать и финансировать United Cities Motor Transit как свое отделение....
Вместе со служащими Грейхаунд и Нейшнал Сити, ДМ приобрели и разобрали 50-миллионную North Shore Lines, самую быструю электрифицированную рельсовую линию в мире, которая обслуживала города на побережье озера в Висконсине и связывала северные пригороды Чикаго скоростной линией с центром города. ..////
Инвестировав в покупку акций этих компаний ДжиМ и сменив их техническую политику, Джи М как я понимаю получила прибыль, окупившую вложенные в покупку акций деньги.
Иначе придется считать что Акционеры ДжиЭм просто устроили Джихад против трамваев.. :-)
Reply
Читал, конечно, очень внимательно. В частности, в приведенной Вами цитате описан именно «джихад против трамваев». Часть линий переведена из электрифицированных в моторные (а двигатели внутреннего сгорания выпускает GM), часть ( ... )
Reply
Reply
Reply
сейчас из за экологии снова электротранспорт в тренде...
Reply
Leave a comment