Вынесено из комментариев

Oct 10, 2012 23:42

Подробнее - в статье « Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?

emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали ( Read more... )

Leave a comment

awas1952 October 17 2012, 09:40:17 UTC
VS> Анатолий, Вы видимо невнимательно читали его пост или не поняли GM СКУПАЛ АКЦИИ. цитата: «ДМ создали холдинговые компании для прямой покупки и моторизации рельсовых компаний. Так, ДМ помогло организовать и финансировать United Cities Motor Transit как свое отделение… Вместе со служащими Грейхаунд и Нейшнал Сити, ДМ приобрели и разобрали 50-миллионную North Shore Lines, самую быструю электрифицированную рельсовую линию в мире, которая обслуживала города на побережье озера в Висконсине и связывала северные пригороды Чикаго скоростной линией с центром города». Инвестировав в покупку акций этих компаний ДжиМ и сменив их техническую политику, Джи М как я понимаю получила прибыль, окупившую вложенные в покупку акций деньги. Иначе придется считать что Акционеры ДжиЭм просто устроили Джихад против трамваев.. :-)

Читал, конечно, очень внимательно. В частности, в приведенной Вами цитате описан именно «джихад против трамваев». Часть линий переведена из электрифицированных в моторные (а двигатели внутреннего сгорания выпускает GM), часть просто разобрана. Прибыль же GM получила благодаря тому, что вместо каждого трамвая продала сотни автомобилей.

Reply


Leave a comment

Up