Вынесено из комментариев

Jun 30, 2020 12:57

1654663 2020-06-27 06:53:03>

Это довольно древний общеизвестный факт. Например, авторы ЦРУшного проекта «Троя» об этом целые собрания сочинений писали. Почему капиталистическая пропаганда будет эффективно работать в любой социальной системе, а антикапиталистическая может работать только в антисоциалистической среде (на войне, например, или во время ( Read more... )

Leave a comment

karpion June 30 2020, 10:22:11 UTC
В СССР я попал в армию. Мне там сильно не понравилось. При этом и советская пропаганда, и западная - говорили, что в США в армию идут строго добровольно.
В целом по факту получается, что советская власть своими руками организовала в армии антисоветскую промывку мозгов. И особенно сильно эта промывка сработала в тот момент, когда стали призывать студентов.

Reply

ponchello June 30 2020, 10:26:06 UTC
Ха-ха! Только в Штатах, обычно, идут в армию вообще не от хорошей жизни, а от того трэшака и ужаса, которые вокруг. Ну и это шанс получить какое-никаое, а образование там.

Reply

ext_2286368 June 30 2020, 12:18:40 UTC
Не "там", а после "там".

Reply

vir77 July 1 2020, 02:47:29 UTC
Да, да, у нас такой тут ужас - выть хочется.

Reply

awas1952 July 1 2020, 17:31:52 UTC
Да. Поэтому Вы тут и воете.

Reply

dimfoto June 30 2020, 10:45:45 UTC
Армия нигде не развлекательное учреждение. Причем даже строго добровольная.

Reply

ars_el_scorpio June 30 2020, 11:41:28 UTC
Слово "добровольно" при капитализме означает "согласиться на любой кошмар за деньги, потому что без них будет ещё хуже"

Reply

karpion June 30 2020, 13:01:44 UTC
А тут меня сунули в кошмар вообще без денег.

Вообще, надо было прямо тогда написать заявление о выходе из комсомола по причине того, что в части систематически нарушаются два пункта Устава, а комсомольская организация бездействует.

Reply

ext_1207984 July 2 2020, 09:01:17 UTC
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми"

Reply

uldorthecursed June 30 2020, 11:49:55 UTC
Тут дело не в СССР.
По ряду причин, в том числе субъективного плана, к концу 1970-х СА превратилась в государство в государстве.

И это вина не Сталина и не Хрущева. Статус "мыжевоевали", феодальные права и невмешательство власти в их внутренние дела генералы получили при Леониде Ильиче. Который сам воевал, и не членом военного совета.
"Эхо войны"...

Reply

karpion June 30 2020, 12:59:53 UTC
Осталось понять, почему феодальные права получили офицеры, которые явно не воевали.

Reply

uldorthecursed June 30 2020, 13:07:54 UTC
По тому что в феодальной системе феодальные права получает вся лестница, а не только ее верхушка. Ваш Кэп

Reply

dazdranago June 30 2020, 14:28:43 UTC
мдаа, крутую машинку сломал Сердюков))

Reply

uldorthecursed June 30 2020, 14:30:41 UTC
Скорее -- доломал уже надломанное.
Но как минимум делая это с осмысленной целью

Reply

dazdranago July 1 2020, 13:51:32 UTC
кем надломленное? Вплоть до него генеральская мафия была сильна и всемогуща.

Reply

ext_1196611 July 2 2020, 14:47:54 UTC
Тот случай, когда с водой выплеснули и ребенка - печальные последствия его реформ еще лет 15-20 будут аукаться, может и больше.

Reply


Leave a comment

Up