несложно повторить

Aug 13, 2007 10:48


Дорогие работники компании SUP!

Некоторые из вас, я знаю, читают мой журнал. Позвольте мне повторить запись, которую я запостил в субботу, когда у вас был выходной, и на этот раз прямо попросить вас ответить на те вопросы, которые в ней задаются (они перечислены в конце записи).

Несанкционированный заход в чужие журналы - очень серьезное дело; я ( Read more... )

Leave a comment

azaitsev August 13 2007, 08:40:12 UTC
1) почему вы думаеште, что сотрудники супа увидят эту запись?
2) почему юзеры ЖЖ раздули из этого такую шумиху?
Да, наблюдался вход сотрудников СУПа в один ЖЖ из миллиона. Причем наблюдался у пользователя, который обратился в службу поддержки СУПа. У остальных пользователей все нормально.
3) Логичный вопрос: вы так переживаете за свой ЖЖ, что боитесь входа сотрудников супа, вероятность которого 0,00001%, при этом у вас десятисимвольный пароль с различными регистрами, вы шифруете весь трафик на компьютере, имеете статический айпи и привязываете к нему куки, вручную настроили ваш фаервол и приняли другие меры, позволяющие прикрыть возможность доступа к вашему ЖЖ третьими лицами без вашего согласия?
Или же вы поддались всеобщей истерии и решили ткнуть носом так ненавистную всем компанию СУП?

Reply

avva August 13 2007, 08:48:23 UTC
1) почему вы думаеште, что сотрудники супа увидят эту запись?

Потому что как минимум несколько сотрудников читают мой журнал.

2) почему юзеры ЖЖ раздули из этого такую шумиху?

Слова "раздуть шумиху" предполагает, что вы не считаете несанкционированный заход в чужой журнал сотрудниками компании, дающей сервис, чем-то из ряда вон выходящим. Я работал в LiveJournal, и я с вами не согласен.

Да, наблюдался вход сотрудников СУПа в один ЖЖ из миллиона. Причем наблюдался у пользователя, который обратился в службу поддержки СУПа. У остальных пользователей все нормально.

Пользователь vedmouse обращалась в службу поддержки; о пользователе ksena мне ничего такого не известно. Кроме того, неизвестно, сколько еще было таких случаев, или будет.

3) Логичный вопрос: вы так переживаете за свой ЖЖ, что боитесь входа сотрудников супа, вероятность которого 0,00001%, при этом у вас десятисимвольный пароль с различными регистрами, вы шифруете весь трафик на компьютере, имеете статический айпи и привязываете к нему куки, вручную настроили ваш фаервол и ( ... )

Reply

azaitsev August 13 2007, 08:51:34 UTC
Я просто не вижу злого умысла в действиях супа. Хотели бы они прочитать что-то важное в дневнике, спиздили бы тихо пароль, зашли из какого интернет-кафе через проксю и всё...
Неспорю, это не культурно и непрофессионально, но, это не стоит такой шумихи и стольких постов в ЖЖ, имхо

Reply

barros August 13 2007, 09:02:35 UTC
"Некультурно и непрофессионально" - Вы сами-то поняли значение того, что сказали? Это приговор фактически. Шумихи это не стоит, это стоит репутации. А репутация - это капитализация.

Reply

sheb August 13 2007, 09:46:44 UTC
Кроме того, неизвестно, сколько еще было таких случаев, или будет.

Как минимум еще один:

http://community.livejournal.com/sup_ru/230322.html

Reply

labas August 13 2007, 09:48:24 UTC
нет, это m-lj.ru как раз, перл-клиент

Reply

sheb August 13 2007, 09:54:14 UTC
да, пардон, уже разобрался.

Reply

ex_jetteim_ August 14 2007, 04:44:38 UTC
Ещё di_diana писала

Reply

plakhov August 13 2007, 08:49:23 UTC
1) Потому что они читают этот ЖЖ; потому что субботняя запись на ту же тему в топе на http://blogs.yandex.ru/ висела два дня.

2), 3) Ваше высказывание не согласовано с фактами, но важно даже не это. Важно выяснить, отвечает компания за свои слова, или нет; стоит ей доверять, или нет. "Один из миллиона" - слабый аргумент (даже если оставить в стороне то, что это не так); этика поступков неаддитивна.

Reply

azaitsev August 13 2007, 08:54:01 UTC
Я думаю, те кто постят подобные записи уже давно определились "доверять или нет"
Можно ведь просто сменить пароль в ЖЖ ;)

Reply

plakhov August 13 2007, 09:12:14 UTC
Вы, кажется, не понимаете.

"Сменить пароль", шифрование трафика и тп не имеет никакого отношения к вопросу о доверии/недоверии людям.

Понимаете, кто-то сдал в камеру хранения свой портфель. Всячески заверялось, что заглядывать в него не будут. Это вообще-то и само собой разумеется, но все-таки отдельно побожились, что не будут, и даже не умеют. А потом выясняется, что багаж все-таки вскрывали. И комментируется это чиновником МПС в духе: "Чего пристал, подумаешь цаца".

И тут вообще-то дело десятое, насколько прочные замки стоят на портфеле, и насколько ценные вещи внутри лежат. Не о том речь совсем. И даже не о том, стоит ли впредь пользоваться этой камерой хранения.

Если и это непонятно, то я пас. Не знаю, как еще объяснить.

Reply

azaitsev August 13 2007, 09:24:26 UTC
Вы сдали в камеру хранения свой портфель. А потом обратились к администрации "Извините, но у меня у портфеля отломалась ручка, почините пжалуста"
Ваш портфель открыли, ничего не сперли, вреда не причинили, устроите скандал?

Reply

plakhov August 13 2007, 09:29:27 UTC
Вам только в этом треде уже раз 5 рассказали, что это не единственный случай.
Добавлю, что даже в том случае, который вы, видимо, имеете в виду, дело было не так.

Reply

avva August 13 2007, 09:31:55 UTC
Я уже объяснил один раз, что об обращении в службу поддержки известно только в случае одного из юзеров, и в любом случае не было согласия на несанкционированный вход в журнал.

Вы мне начинаете надоедать. Попробуйте придумывать новые аргументы, вместо повторения уже опровергнутых.

Reply

azaitsev August 13 2007, 12:51:16 UTC
В таком случае, не буду больше надоедать. Ждите и надейтесь хотябы на неофициальный ответ супа...

Reply

dewil August 14 2007, 22:39:08 UTC
где таких выращивают?
уже многие авторитетные люди объяснили суть проблемы, он опять 25 как баран.
не понимаешь? уйди и помолчи. просто понаблюдай. может через время осознаешь смысл происходящего. пока тебе не дано. пустой флейм.

Reply


Leave a comment

Up