А в качестве эксперимента, как в детской игре писать по абзацу и передавать по кругу. Выдумать псевдоним, накропать 10 алок и отдать издателям. Посмотрим как проскочит.
Подростки-то любят. Да и почему ж только подростки. Все любят. Я тоже люблю, если написано хорошо. Зато очень не любят русские издатели, воображающие, что очень хорошо понимают и цинично используют психологию подростков. (А продажи падают стремительно).
Грустно в этом лишь то, что у издателей низкое мнение об интеллектуальном и/или духовном уровне целевой аудитории. В чем-то они, конечно, правы. Но в чем-то и виноваты, не так ли. Непрозорливостью, к примеру. Самым коммерческим писателем всех времен и народов на сегодняшний день является лично Уильям Шекспир. Четыреста лет дома и двести лет в остальном мире полных залов - это все-таки что-то, и следует учитывать. Людям «коммерческим».
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас набросаем мясца и в издательство.
Reply
Reply
Reply
И о сюжете надо как-то договориться всем со всеми.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment