Выход в 2009 году супербайка BMW S1000RR, стал новой вехой на рынке - 193 лошади на 204 кг снаряженной массы, заметно превосходили характеристики японских конкурентов, доминировавших доселе. И до настоящего времени, ни Honda, ни Suzuki, ни Yamaha, не могли предложить достойного конкурента (Kawasaki отдельная тема).
Судите сами, характеристики моделей текущего 2014 года:
Honda CBR1000RR Fireblade - 178 лс и 199 кг
Suzuki GSX-R1000 - 185 лс и 203 кг
Yamaha YZF-R1 - 182 лс и 206 кг
А тем временем, БМВ уже обновила свою ракету,
S1000RR 2015 модельного года располагает 199 лошадьми...
На проходящей в Милане выставке "EICMA 2014", Ямаха наконец показала, что ее рано сбрасывать со счетов.
Чемпионы серии Moto GP, Валентино Росси (Valentino Rossi) и Хорхе Лоренcо (Jorge Lorenzo), выкатили на стенд сразу две версии нового супербайка - стандартный R1 и трековый R1M.
Click to view
Дизайн обтекателей притерпел революционные изменения. Здесь не только модная, полностью светодиодная оптика, но и сниженное на 8% сопротивление воздуху.
Приборная панель - жидкокристалический TFT дисплей 4,2" с автоматической подстройкой яркости под освещение.
Есть выбор между черным и белым фоном.
Но, это не абсолютно новая машина, как может показаться, а глубокая модернизация текущей.
Доработанный двигатель L4 (новые титановые клапаны увеличенного диаметра, поршни, шатуны, балансирный вал), теперь выдает 200 лошадей, при повысившихся на 1000 оборотах. Не обошлось без участия новой выхлопной системы, чей мощный внешний вид не уступает ее производительности. Снижена масса. Посадка за рулем стала более гоночной (больше наклон), уже в базе проскальзывающее сцепление, куча сенсоров и гироскоп!
на основании показаний которых меняется работа ABS и Тракшн контроля. Launch Control.
Более серьезные версии оборудованы адаптивной управляемой подвеской.
Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 998 куб.см
Мощность - 200 лс (147 кВт) при 13500 об/мин было 182 лс (133,9 кВт) при 12500 об/мин
Крутящий момент - 112,4 Нм при 11500 об/мин было 115,5 Нм при 10000 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Цепной привод
Рама - Алюминиевая Diamond
Передняя подвеска - Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 24˚. Вылет 102 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска - Моноамортизатор. Ход 120 мм
Передние тормоза - Два диска 320 мм, 4-поршневые было 310 мм
Задние тормоза - Один 220 мм, 1-поршневый
Колеса - 120/70 ZR17 переднее и 190/55 ZR17 заднее (у R1M заднее - 200/55 ZR17)
Габариты Д/Ш/В - 2055/690/1150 мм было 2070/715/1130 мм
Колесная база - 1405 мм было 1415 мм
Дорожный просвет - 130 мм было 135 мм
Высота сиденья - 855 мм (у R1M - 860 мм) было 835 мм
Снаряженная масса - 199 кг (у R1M - 200 кг) было 206 кг
Топливный бак - 17 л было 18 л
Регулировка клапанов каждые 40.000 км
На данный момент, цена текущего R1 в России - от 774.000 Рублей.
В США на новинку выставлен прайс 16.490 $. А вот экстремальная версия R1M тянет там на 21.990 $. То есть, на 5,5 тысяч долларов дороже.
Для сравнения, там же в США, цена Ducati 1199 Panigale 19 - 24,5 тысячи $
Click to view
R1
R1M
Больше Фото