Мотосезон подходит к концу, а производители уже начинают готовиться к следующему. К 2015 году BMW решила обновить свой супербайк S1000RR.
Вышедший в 2009 году 193 сильный немецкий истребитель, серьезно подпортил кровь японским китам, чьи позиции до той поры, считались непоколебимыми.
Но время идет и на горизонте появились новые угрозы -
MV Agusta F4 R (195 лс, сухая масса 191 кг)
MV Agusta F4 RR (201 лс, сухая масса 190 кг)
Kawasaki ZX-10R Ninja (с нагнетателем 210 лс, снаряженная масса 198 кг)...
Ducati 1199 Panigale (195 лс, снаряженная масса 188 кг)
Пришла пора обновить боекомплект - S1000RR 2015 года прибавил 6 лошадей и 1 Ньютон момента, правда при этом, повысились и обороты.
Производитель утверждает, что снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя в спецификации стоят те же 204 кг, что и на текущем :)
Слегка изменили геометрию подвесок, да и вилка вроде другая
текущая
новая
Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 999 куб.см
Мощность - 199 лс (146 кВт) при 13500 об/мин (было - 193 лс (142 кВт) при 13000 об/мин)
Крутящий момент - 113 Нм при 10500 об/мин (было - 112 Нм при 9750 об/мин)
Коробка - 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная - 1.652
1-я - 2.6471
2-я - 2.091
3-я - 1.727
4-я - 1.500
5-я - 1.360
6-я - 1.261
Конечная - 2.647 (было - 2.588)
Цепной привод
Рама - алюминиевая с несущим двигателем
Передняя подвеска - Телескопическая вилка перевернутого типа 46 мм. Наклон 66,1°. Вылет 96,5 мм (было - 95,9 мм) . Ход 120 мм.
Задняя подвеска - Моноамортизатор маятникого типа. Ход 120 мм (было - 130 мм)
Передние тормоза - Brembo, два плавающих диска 320x5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. Опционально ABS, DTS
Задние тормоза - Один 220x5 мм с 1-поршневым плавающим суппортом. Опционально ABS, DTS
Габариты Д/Ш/В - 2056/826/1138 мм
Колесная база - 1425 мм (было - 1432 мм)
Высота сиденья - 815 мм (было - 820 мм)
Снаряженная масса - 204 кг
Полная масса - 407 кг
Топливный бак - 17,5 л (из них резерв 4 л)
Колеса - 120/70 ZR17 передние и 190/55 ZR17 задние
Разгон 0-100км/ч - 3,1 сек
Внешне, новинку можно опознать по головной оптике, которая искривилась в другую сторону
текущая версия
новая
А что по цене? Как это не покажется странным, БМВ здесь вполне адекватен.
Нынешняя версия стартует с отметки 934.400 руб
Kawasaki от 902.400 руб.
Другие японцы пока дешевле, но имеют существенное отставание по технике.
MV Agusta 1,33 - 1,6 миллиона
Ducati 1,5 - 2 миллиона, а уж экстремальная
Superleggera переваливает за 4!
Click to view
Больше Фото