На протяжении многих лет пикапы Ford F-серии (легкие F-150 и тяжелые Super Duty F-250, F-350, F-450) являются самыми продаваемыми автомобилями в США и Канаде.
Десятка самых продаваемых машин в США в 2013 году:
1) Ford F-Series - 763.402 (+18.3%)
2) Chevrolet Silverdo - 480.414 (+14.8%)
3) Toyota Camry - 408.484 (+0.9%)
4) Honda Accord - 366.678 (+10.5%)
5) Dodge Ram - 355.673 (+21.2%)
6) Honda Civic - 336.180 (+5.7%)
7) Nissan Altima - 320.723 (+5.9%)
8) Honda CR-V - 303.904 (+7.9%)
9) Toyota Corolla - 302.180 (+3.9%)
10) Ford Escape - 295.993 (+13.4%)
Остальные пикапы:
GMC Sierra (близнец Silverado) - 184.389 (+17,3%)
Toyota Tacoma - 159.485 (+12,8%)
Toyot Tundra - 112.732 (+10,9%)
Nissan Frontier (в России Navara) - 62.837 (+13,3%)
Honda Ringeline - 17.723 (+26%)
Chevrolet Avalanche - 16.526 (-31,1%)
Nissan Titan - 15.691 (-27,3%)
Нынешнее поколение 150-го дебютировало еще в 2009 году, притерпев небольшой рестайлинг
Пора заслуженному труженику, дать дорогу новому поколению - встречаем F-150 2015 модельного года
Как видим, внешность очень сильно напоминает прошлогодний концепт
"Атлас" Особенно бросается в глаза полностью светодиодная головная оптика
Брутально! - одобряю :)
Грузовик построен на базе рамы выполненой из высокопрочной стали, прочность выросла до 70.000 psi (на предшественниках не более 50.000 psi). А вот кузовные панели, впервые выполнены из алюминия - подобные решение знакомо например по модели Land Rover Defender. Производитель утверждает, что данные меры позволили сократить массу машины аж на 317 кг, это должно положительно сказаться на расходе топлива и грузоподъемности, но есть и другая сторона - цена выше, проблемы с кузовным ремонтом + коррозия на стыках двух металлов (с чем хорошо знакомы владельцы британских УАЗиков).
О мощности двигателей пока неизвестно, но к сожалению, это будут исключительно бензиновые агрегаты (дизельную модификацию, как
Dodge Ram, Форд еще не анонсировал). Итак, покупателей ожидают - Атмосферный V6 3,5 литра и его наддувный вариант, наддувный Ecoboost на 2,7 литра и атмосферный V8 объемом 5 литров. Вполне возможно, впоследствии будет представлен и более мощный агрегат, как например сейчас на Рапторе - V8 6,2.
А вот коробку выбрать нельзя - исключительно 6-ти ступенчатый автомат
Тормоза - Дисковые вентилируемые 350x34 мм передние и 348x20 мм задние. Система ABS.
Передняя подвеска - Независимая пружинная, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска - Зависимая рессорная
Вариантов кабин три - Regular (одиночная, 2 дверная), SuperCab (полуторная, с дверьми наподобие Mazda RX-8) и самая большая SuperCrew (полноразмерная, 4-х дверная). Длина кузова с первыми двумя - 1981 или 2438 мм, с двойной кабиной - 1676 или 1981 мм.
Габариты - Д/Ш/В - 5316-6363/2029/1953 мм
Колесная база - 3109 - 4158 мм
Ширина салона на уровне плеч 1/2 ряд SuperCrew - 1694/1674 мм
Внутри, ползователей ждет монументальный декор (на фото дорогая модификация Platinum), 8" дисплей, куда выводятся и показания камер кругового обзора. Есть система слежения за трафиком, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, помощь при буксировании трейлера, 2-х зонный климат, надувные ремни безопасности для пассажиров 2 ряда...
В Америке машина появится в продаже уже в этом году и наверняка снова станет бестселлером, что до России... нам остается лишь надеяться :)
Click to view
Click to view
Больше Фото