В начале напомню - предыдущее поколение Корвета (C6), имело две заряженные версии:
Chevrolet Corvette Z06
Снаряженная масса - 1440кг (распределение 50/50 %)
Двигатель - GM LS7, бензиновый V8, объемом 7 литров.
Мощность - 505 лс (377 кВт) при 6300 об/мин
Крутящий момент - 637 Нм при 4800 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика
Задний привод
Разгон 0-96 км/ч - 3,7 сек (4 сек до сотни)
Разгон 0-160 км/ч - 7,9 сек
Максимальная скорость - 318 км/ч
Цена в США - от 74.305$
и Chevrolet Corvette ZR1
Снаряженная масса - 1512 кг (распределение веса 51/49 %)
Двигатель - GM LS9, бензиновый V8, объемом 6162 куб.см с компрессором
Мощность - 638 лс при 6500 об/мин
Крутящий момент - 819 Нм при 3800 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая механика
Разгон 0-96 км/ч - 3,4 сек
Разгон 0-161 км/ч - 7 сек
Максимальная скорость - 330 км/ч
Цена в США - от 111.100 $
На Детройтском автосалоне представлено новое поколение быстрого Корвета 7-го поколения
На фото базовый Corvette Stingray (красный) и Corvette Z06 (желтый)
Инженеры GM отошли от старой концепции - вместо атмосферника увеличенного объема, здесь стоит тот же V8 на 6.2 литра (LT4), что и у младшего брата, но уже с 1.7 литровым компрессором Eaton R1740 TVS.
На выходе имеем:
Мощность - 650 (485 кВт)
Крутящий момент - 881 Нм
Коробка - 7-ми ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат (на стандартном Корвете автомат 6-ти ступенчатый)
Задний привод
Z06 доступен в базовом и трековом исполнении Z07, оличия которого можно увидеть в ходовой:
Шины - Michelin Pilot Super Sport (пакет Z07 - Michelin Sport Cup 2), 285/30 ZR19 передние и 335/25 ZR20 задние
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые стальные, 371x33 мм 6-поршневые (пакет Z07 - карбоно-керамика 394x36 мм)
Задние тормоза - Дисковые вентилируемые стальные, 365x25 мм 4-поршневые (пакет Z07 - карбоно-керамика 388x33 мм)
Как видим, машина по концепции стала ближе к ZR1.
Неоглашенные пока динамические характеристики, скорее всего будут даже лучше - при очень близкой отдаче мотора, новые шасси, коробка и Launch Contol. Значит, разгон до 100 км/ч в пределах 3.5 секунд и максималка под 330 км/ч.
Сейчас основной вопрос - Цена. Если Chevrolet сумеет в США удержать планку в районе 80 - 85 тысяч долларов (базовый Стингрей от 51 тыс), это будет самое выгодное предложение на рынке. Даже Nissan со своим GT-R, за 100.000 $, умоется, не говоря уже о гораздо более дорогих европейцах.
Учитывая, что Corvette теперь обещается быть и в России, должны привезти и этого "злодея" :)
Большие Фото