Представлен двигатель с конфигурацией V4 - Ducati Desmosedici Stradale
Мы уже отмечали, что эпоха знаменитых двухцилиндровых моторов итальянской марки подходит к концу.
Им на смену подготовлено новое пололение силовых агрегатов, которые будут иметь уже четыре горшка, как и гоночные машины Дукати серии MotoGP.
На днях была представлена первая ласточка - Ducati Desmosedici Stradale объёмом 1,1 литра.
Этот силовой агрегат будет использован на новом поколении старшего супербайка, который заменит уходящий 1299 Panigale
двигатель Ducati Desmosedici Stradale и генеральный директор Ducati - Claudio Domenicali (Клаудио Доменикали)
Сам мотоцикл, должен дебютировать уже в Ноябре
Как и предполагалось, из-за потери объёма, крутящий момент заметно уступает предшественнику (минус 24 Ньютона)
Зато, двигатель стал намного легче. В том числе, из-за широкого использования магниевого сплава (крышка головки блока, маслянный поддон, крышка генератора, крышка сцепления).
Цилиндры, с любимым Volkswagen, но печально известным некасиловым покрытием (которое со временем облезает). Сами поршни из алюминия.
Газораспределительный механизм по прежнему десмодромного типа.
Четыре маслянных насоса (1 поступательный и 3 возвратных).
Коленвал вращается в противофазе колёсам, что позволяет снизить гироскопический эффект и прижать переднее колесо (то есть, повысить управляемость).
Но странным выглядит другое - новейший агрегат соответствует экологическим стандартам всего лишь Евро-4, хотя на автомобилях уже используют Евро-6
Характеристики нового Ducati Desmosedici Stradale и старого 1299 Panigale
Бензиновый V4 угол развала 90° 16 клапанный объёмом 1103 куб.см (Euro-4) было - 1285 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршней - 81 x 53,5 мм было - 116.0 x 60,8 мм
Степень сжатия - 14:1 было - 12,5:1
Мощность - 210 лс (155 кВт) при 13000 об/мин было - 205 лс (150,8 кВт) при 10500 об/мин
Крутящий момент - 120 Нм при 8750 - 12250 об/мин было - 144,6 Нм при 8750 об/мин
Вес - 64,9 кг
Регламент техобслуживания остался на прежнем уровне:
Межсервисный пробег - 12.000 км.
Регулировка клапанов через 24.000 км
Стендовая симуляция испытания мотора на итальянской трассе Mugello
Click to view
Большие Фото