Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Машина станет последним этапом не только серии Панигале, но и похоже, славной истории 2-х цилиндровых моторов Дукати!
Да-да, L-образный десмодромный агрегат, долгие годы бывший визитной карточкой итальянской компании, решено отправить на покой.
Ему на смену придет конфигурация V4 - такой двигатель используется на гоночном прототипе
серии MotoGP (там с литра снимают более 250 лс).
Очевидно, что сократится и рабочий объем (предположительно, с 1285 до 1000 кубов). И если по мощности он вряд ли уступит предшественнику, то по крутящему моменту просадка будет значительной.
новый супербайк уже замечен на тестах
Но вернемся к Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Байк раскрашен в цвета национального флага - выглядит красиво
Click to view
Двигатель стал более оборотистым и выдаёт на 4,5 лошади больше - 209,4 лошадок.
Что интересно - на
европейском сайте Дукати спецификацию базовой модели изменили. Вместо старых 205 лс и 144 Нм, теперь указаны 197 лс и 137 Нм.
А
на российском, все ещё прежние цифры. Урезали под новые эко-стандарты?
Масса сократилась на неуловимые пол-кило.
На мотоцикле стоят последние версии электронных систем.
Характеристики:
Двигатель - L-образный 2 цилиндровый 8-ми клапанный Десмодромный, жидкостного охлаждения, объемом 1285 куб.см (Евро-4)
Мощность - более 209,4 лс (154 кВт) при 11000 об/мин
Крутящий момент - 142 Нм при 9000 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Первичная - 1.77:1
1-я - 37/15
2-я - 30/16
3-я - 27/18
4-я - 25/20
5-я - 24/22
6-я - 23/24
Цепной привод
Рама - алюминиевый монокок
Передняя подвеска - Öhlins NIX 30. Телескопическая полностью регулируемая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 24°. Вылет 96 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска - Регулируемый моноамортизатор Öhlins TTX36 с прогрессивной характеристикой. Консольный алюминиевый маятник. Ход 130 мм
Передние тормоза - Brembo M50, Два диска 330 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. ABS.
Задние тормоза - Один 245 мм с 2-поршневым суппортом. ABS.
В стандартной комплектации системы: DTC EVO (Ducati Traction Control), DDA+ (Ducati Data Analyzer), DQS (Ducati Quick Shift), DWC EVO (Ducati Wheelie Control), EBC
Колеса - Pirelli Diablo Supercorsa SP, 120/70 ZR17 переднее и 200/55 ZR17 заднее
Габариты Д/Ш/В - 2075/-/1100 мм
Колесная база - 1443 мм
Высота сиденья - 830 мм
Сухая масса - 168 кг
Снаряженная масса - 190 кг
Топливный бак - 17 л
Межсервисный пробег 12.000 км.
Регулировка клапанов через 12.000 км (у обычного Panigale - 24.000 км)
Гарантия 2 года
Стоит машина не дёвево, цена в Европе - 39.900 € (в США, столько же в долларах)
Базовый Panigale стартует с 21.390 (в России от 1,8 миллиона рублей)
Но это в 2 раза меньше флагмана
Supeleggera - 80.000 € (в России от 5,82 миллиона рублей)
И на последок.
В сети появилась информация, что Volkswagen, чьё финансовое положение серьёзно пошатнулось
из-за дизельного скандала, хочет продать Ducati.
Одним из претендентов называют индийскую компанию BAJAJ Auto, известную в России по
недомашине Qute.
В общем, если вы являетесь поклонником марки, имеет смысл поторопиться с покупкой
Click to view
Большие Фото