Дык, во всём виновата физика. Сопротивление зависит от куба скорости, сцепление с дорогой - линейно от массы. Я думаю тут давным давно уже нашли оптимальное соотношение основных параметров, и смысла наращивать выше особого нет.
удельная мощность на 15% меньше порша центр тяжести заметно выше и при этом быстрее на 5 сек! масса и шины решают на это надо обратить внимание субаристов, упоротых на убогих оппозитниках с мифическими преимуществами
Да, на этой трассе со множеством поворотов, малый вес один из залогов успеха. Хотя, нельзя сказать что Ламбо как пушинка сухая 1382 кг, это значит снаряженная будет в районе 1,5 тонн
Субару уже давно не является серьезным игроком. Даже самые упертые фанаты от нее отворачиваются.
Comments 6
Reply
(Mansory Torofeo - 1250 лошадей 1000 Ньютонов)
( ... )
Reply
Reply
здесь можно вспомнить Auto Union Typ C Stromlinie, который имея всего 520 лошадей в 1937 году разогнался до 406 км/ч
( ... )
Reply
центр тяжести заметно выше и при этом быстрее на 5 сек!
масса и шины решают
на это надо обратить внимание субаристов, упоротых на убогих оппозитниках с мифическими преимуществами
Reply
Субару уже давно не является серьезным игроком. Даже самые упертые фанаты от нее отворачиваются.
Reply
Leave a comment