Leave a comment

Comments 6

w00dy March 9 2017, 14:30:50 UTC
Думаю там дуть смысла нет, скорее всего и так сцепление на пределе с дорогой. А вот V10 выглядит приличней чем дутый I3 :)

Reply

andriusscott March 9 2017, 14:42:22 UTC
В принципе, есть тюнинговые версии с двумя турбинами
(Mansory Torofeo - 1250 лошадей 1000 Ньютонов)

... )

Reply

w00dy March 9 2017, 14:58:05 UTC
Дык, во всём виновата физика. Сопротивление зависит от куба скорости, сцепление с дорогой - линейно от массы. Я думаю тут давным давно уже нашли оптимальное соотношение основных параметров, и смысла наращивать выше особого нет.

Reply

andriusscott March 9 2017, 15:04:44 UTC
Оптимальные настройки наверняка найдены, но выдают их дозировано - чтобы было чего в следующий раз продавать :)

здесь можно вспомнить Auto Union Typ C Stromlinie, который имея всего 520 лошадей в 1937 году разогнался до 406 км/ч

... )

Reply


misha_grizli March 9 2017, 14:47:11 UTC
удельная мощность на 15% меньше порша
центр тяжести заметно выше и при этом быстрее на 5 сек!
масса и шины решают
на это надо обратить внимание субаристов, упоротых на убогих оппозитниках с мифическими преимуществами

Reply

andriusscott March 9 2017, 14:52:38 UTC
Да, на этой трассе со множеством поворотов, малый вес один из залогов успеха. Хотя, нельзя сказать что Ламбо как пушинка сухая 1382 кг, это значит снаряженная будет в районе 1,5 тонн

Субару уже давно не является серьезным игроком. Даже самые упертые фанаты от нее отворачиваются.

Reply


Leave a comment

Up