Немцев снова унижают, в своем же доме
Новейший Lamborghini Huracan Performante
Суперкар показал лучшее время среди серийных дорожных машин, на знаменитой германской трассе
Nürburgring Nordschleife(так же именуемой "Зеленым Адом") обогнав не только экстремальную версию старшего брата
Авентадор SV, но и печально известного гибридного флагмана
Порше 918, стоящего совсем неприличных денег.
Lamborghini Huracan Performante - 6:52:01
Porsche 918 Spyder (887 лс/ 1665 кг / цена 839.426 €) - 6:57.00
Lamborghini Aventador LP750-4 SV (750 лс/ 1647 кг / цена 327.190 €) - 6:59.73
сам рекордный заезд
Click to view
Как удалось добиться столь впечатляющих результатов?
По сравнению со стандартной моделью
Huracan LP610-4 дебютировавшей в 2013 году, у версии "Perfomante" отдача атмосферного V10 увеличена на 30 лошадок и 40 Ньютонов.
Благодаря использованию, в том числе "кованого композита" (Forged Composite) купе сбросило 40 кг веса. Обзавелось чуть ли не гоночным, активным аэродинамическим обвесом.
Подвеска на 10% жесче базового купе.
И в довершении, специально спроектированными новейшими покрышками Pirelli P Zero Corsa.
Click to view
Габариты Д/Ш/В - 4506/1924/1165 мм базовый - 4459/1924/1165 мм
Колесная база - 2620 мм
Диаметр разворота - 11,5 м
Сухая масса - 1382 кг (распределение веса 43/57 %) базовый - 1422 кг
Объем багажника - 100 л
Обьем бака - 83 л
Двигатель - Бензиновый V10 объемом 5,2 л (Euro-6)
Мощность - 640 лс (470 кВт) при 8000 об/мин базовый - 610 лс (449 кВт) при 8250 об/мин
Крутящий момент - 600 Нм при 6500 об/мин базовый - 560 Нм при 6500 об/мин
Коробка - LDF, 7-ми ступенчатая роботизированная
Полный привод (Haldex 5 поколения) с самоблокирующимся задним дифференциалом
Подвеска - Независимая, двойные поперечные рычаги. Опционально амортизаторы MagneRide.
Передние тормоза - Карбоно-керамические вентилируемые диски 380x38 мм 6-поршневые. ABS.
Передние тормоза - Карбоно-керамические вентилируемые диски 356x32 мм 4-поршневые. ABS.
Колеса - Pirelli P Zero Corsa, 245/30 R20 передние и 305/30 R20 задние
Разгон 0-100 км/ч - 2,9 сек базовый - 3,2 сек
Разгон 0-200 км/ч - 8,9 сек базовый - 9,9 сек
Максимальная скорость - 325 км/ч базовый - 325 км/ч
Торможение 100-0 км/ч - 31 метр базовый - 31,9 метр
Детали из кованого композита использованы и в отделке интерьера, отчего он приобретает довольно нелепый вид
Истребитель появится в продаже в середине года и будет стоить на 30 тысяч евро дороже базового "Урагана"
Цена в Европе - 195.040 евро (с налогами 232 тысячи)
Цена в Британии - 173.271 фунтов
Цена в США - 274.390 долларов
Цена в Китае - 3.850.000 юаней
Цена в России - более 15 миллионов рублей
Чтож, довольно выгодное соотношение цены и скоростных качеств/внешнего вида. Опять же, атмосферный двигатель, в эпоху тотального турбо.
Единственное что мне непонятно, почему эта версия не получила название, как у
заряженного предшественника - "Superleggera"?
Click to view
Большие фото