Не знаю. Пиар службы большинства концернов, вообще давно пора разгонять - презентуют новую машину, и не нормальных фоток, ни исчерпывающей технической спецификации :(
всё же у французов в голове говно сплошное, так строить автомобили -- это алес и капут вы сейчас скажите: да они дизайнеры от бога и со своим особым видением мира да только продажи говорят об обратном -- это особое видение говно (да, именно)
вот на счет концепции i-cockpit я бы наверно подискутировал - направление мысли мне кажется верным в плане размещения информации но вот размер руля, как следствие, и другие элементы эргономики довольно спорные надо покататься, чтобы понять )
Так проекция на лобовое стекло в индустрии давно используется, можно приборку так высоко и не переносить. Но выводить все органы управления на дисплей, мне кажется не правильно. Базовый надор механических регулировок должен быть.
да уж, 3-х местный второй ряд прошлого 5008(С4 пикассо) был точно на для взрослых.. ) но в сегменте кроссоверов раздельные сидения ставить не принято ,думаю, рушить шаблоны не решатся )
Ну а по поводу отсутствия блокировки межосевых и понижайки я бы сильно не расстраивался. Я сейчас на моноприводе но с просветом в 175 мм и вполне для поездок за грибами хватает. Зимой тоже особого дискомфорта не испытываю.
У Пежо полный привод реализован через гибридную схему - там на заднюю ось работает только электромотор. Система сложна и не работоспособна. То есть, брать имеет смысл только с моноприводом. А так, да, если в дебри не соваться, непреодолимых проблем с передвижением на одной ведущей не возникает ;)
Comments 39
на картинках одни рендеры..
Reply
Reply
тупо навалили жпегов из 3d max
картинку салона даже переделывать не стали, только капоту цвет поменяли ))
Reply
Пиар службы большинства концернов, вообще давно пора разгонять - презентуют новую машину, и не нормальных фоток, ни исчерпывающей технической спецификации :(
Reply
вы сейчас скажите: да они дизайнеры от бога и со своим особым видением мира
да только продажи говорят об обратном -- это особое видение говно (да, именно)
Reply
но вот размер руля, как следствие, и другие элементы эргономики довольно спорные
надо покататься, чтобы понять )
Reply
Но выводить все органы управления на дисплей, мне кажется не правильно. Базовый надор механических регулировок должен быть.
Reply
там надо смотреть, что на дисплее - кнопок в центре тоже много
Reply
Если у него есть комплектация с отдельными двумя креслами во втором ряду - это будем моя следующая машина!
Reply
( ... )
Reply
но в сегменте кроссоверов раздельные сидения ставить не принято
,думаю, рушить шаблоны не решатся )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment