Дежавю

Sep 08, 2016 19:30



Новый Peugeot 5008

В наши дни различать машины становится все труднее. Если раньше унификацией модельного ряда грешили в основном немцы, у которых S-класс выглядит как масштабная копия младшего C-класса, то сейчас дурному примеру следуют сплошь и рядом. Отягощается положение обезличенными индексами, сменившими имена собственные.
Только весной мы говорили о новом Пежо 3008 и вот я открываю новостную ленту и не понимаю что происходит. Снова ОН?!
Ан нет, это уже его старший брат Peugeot 5008 - да их вообще не отличить!

старший 5008                                                                                  младший 3008



Сравнивать новинку с предшественником - минивэном, не имеет смысла


Модель 2017 года






Старшой на 19,5 сантиметров длиннее
Габариты Д/Ш/В - 4641/1844/-, против 4447/1841/1624 мм
Колесная база - 2840 мм, против 2675 мм

То есть, это прямой конкурент не только уже хорошо знакомым Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, но и только что представленному Skoda Kodiaq.
Дорожный просвет по кроссоверным меркам огромный - 236 мм,  у Пежо 3008 - 219 мм, у Шкоды - 194 мм
Кстати, презентуя Кадьяк, немцы хвалились, что у него самый большой в классе багажник - за 1/2/3 рядом - 2065/720/270 л (с опциональным складным передним сиденьем, возможна перевозка длинномеров 2800 мм)
Так вот француз его переплюнул - за 2 рядом у него 780 литров в 7-местной версии, а в 5-местном варианте все 1060! Складное переднее сиденье позволяет перевозить длинномеры до 3200 мм.

Силовые установки у современных европейцев объемом не балуют, зато укладываются в Евро-6:
Бензиновый 1.2 PureTech - 130 лс
Бензиновый 1.6 PureTech - 165 лс
Дизельный 1.6 BlueHDi - 100 лс
Дизельный 1.6 BlueHDi - 120 лс
Дизельный 2.0 BlueHDi - 150 лс
Дизельный 2.0 BlueHDi - 180 лс
Но в отличии от той же Шкоды, кроме 6-ти ступенчатой механики здесь используется традиционный 6-ти ступенчатый автомат, а не позорный робот.
Главный косяк француза - полный привод. Он если и будет, то опять же гибридный

Смотреть на новую цифровую приборную панель диагональю 12,3" придется поверх скошенного руля (его диаметр настолько мал, что перекроет все показания).
Мультимедийная система имеет сенсорный экран 8"
Адаптивный круиз, камеры по кругу, слежение за слепыми зонами... аудиосистема Focal на 515 Ватт









В общем, машина имеет ряд привлекательных свойств, особенно с дизелем на 2 литра. Отсутствие нормального полного привода конечно печально,  но большинству покупателей он все равно не нужен.
С учетом того, что к нам привезли даже Фиатовский пикап, уж кроссовер Пежо обязательно должен быть. Вопрос в том, сколько за него попросят.
Но с атакой клонов нужно завязывать!

image Click to view










Большие Фото

peugeot, кроссовер

Previous post Next post
Up